Раме с 3-ай - у Вас яар - Бос орное о 2 Пря СА СВ — а
ртисні до опа оценоо урчу о доведе
OC - boerpacara AOB
Встань у центрами о каn Сельо розв'язків має ця задача
4. Точка артику вписаного кола длить сторону рівностороннього
трикутника на два варови, один з яко на 15 см менший ва
Периметра трикутника Знайдіть сторону трикутника
5. Побудуйте рівнобедрений трикутник за бісектрисою, проведеного
до основи і радусом описаного кола
6 Знайдіть кути рівнобедреного трикутника, якщо його основу
видно з центра описаного кола під кутом 100
АМ=ВН=100
Объяснение:
Дано: ∆АВС- равнобедренный
АВ=80,. СЕ - 160-мед,бис,выс,
АМ = ВН = ?
Если провести координатные оси через основание и высоту ( точка
Е( 0;0) начало отсчёта) опущенную на основание.
То кординаты вершин будут
А(-40; 0);.
В (40; 0);
С (0; 160)
Точки М и Н середины отрезков ВС и. АС. соответственно,. Находим координаты точек.
М( 0+(-40))/2=-20:;. (0+160)/2=80)
М (-20; 80)
Н (20; 80)
Длины отрезков определить как корень из суммы квадратов катетов
( координат )
АМ = √((-20-40)^2+(80-0)^2) = 100
ВН =√((-40-20)^2+(80-0)^2) = 100.
Объяснение:
В данной работе я предлагаю вопросы для зачётов, задачи к этим зачётам и билеты к экзамену за курс геометрии 7 класса. Практический материал на экзамене можно предложить из задач к зачётам.
Надеюсь, что данная работа преподавателю математики проверить знания по данной дисциплине на начальной стадии её усвоения.
Для учащихся полезно будет по вопросам к зачётам готовить учебный материал самостоятельно, решая задачи, усваивать теоретические знания на практике, тем самым делая учебу интересной и успешной.
В 7 классе у наших детей появляется новый учебный предмет, который поначалу может показаться простым и не очень серьезным. Но это далеко не так. В былые годы наличие обязательного экзамена по геометрии с первых дней изучения новой дисциплины настраивало на серьёзный лад. Сейчас наличие задач по геометрии в ГИА и ЕГЭ по математике убедить учащихся в насущности и значимости предмета. Необходимость теоретических знаний понимается большинством учащихся при решении задач, доказательстве теорем, везде, где не обойтись без аргументированных объяснений. Задача учителя не только донести знания по предмету, но и заставить овладеть ими. Готовясь к зачётам дети вынуждены самостоятельно разбирать, заучивать учебный материал, а также консультироваться у учителя, друг у друга, доказывая друзьям теоремы и решая задачи на дополнительных занятиях и консультациях по математике. Этот процесс – объяснение товарищу – очень нравится ребятам, они при этом повышают свою самооценку, мотивацию к учебе, повышают качество собственных знаний. Учащиеся сначала побаиваются зачетов, но в процессе подготовки и при проведении понимают их необходимость, поэтому относятся более ответственно к данной технологии. Но как любое полезное для детей мероприятие, подготовка зачёта и экзамена, требует серьёзной и кропотливой работы со стороны взрослых, в данном случае – учителя математики. Надеюсь своей работой облегчить на начальном этапе труд педагога при подготовке к зачету по геометрии в 7 классе.