равнобедренный треугольники имеют общее основание длиной 16см,а их плоскости образуют между собой угол 60°.боковая сторона одного треугольника равна 17см,а боковые стороны другого взаимно перпендикулярны.найдите расстояние между вершинами треугольников
На небе разгорается заря. Я пробираюсь узкой дорожкой через
густую рожъ. Тяжелые колосья Касаются шца п будто собираются
удержать меня. Із придорожных зарослей выпорхнула перепелка и
скрылась во ржt.
Поднимается сонце и его лучи освещают додекне поля,
прибрежные кусты возле речки. Она ярко блести на солнце.
Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягоди отыскать
грибы. Мои предположения оправдались. Ягоды буквально усыплати
лесные пляны. Стоило присесть — Ви, как прячутся в траве
готовки сцетоїй земляники, подберезовік.
Долго бродил по лесу. С трудом дотах я до дома полную
корзину пресладких ягод За день мое по п руки за ре. После такоft
прогулки хорошо выкупаться и прилечь отдохнуть на свежем сене.
Спишите текст, в словах вставьте пропущенные орфограммы,
выделите в них морфемы, подчеркните вставленные орфограммы.
Грамматические задания:
1. Во втором абзаце найдите предложение, в котором
необходимо поставить запитую.
Я предполагал собрать здесь много ягоды, отыскать
грибы.
2. Выполните синтаксический разбор предложения.
Ягоды(сущ) буквально(наречие) усыпали (глагол)
лесные(прилагательное) поляны(сущ)
3. Выполните фонетический разбор.
Бродил
[брад’ил] — транскрипция, броди́л — ударение
В слове 6 букв и 6 звуков.
б – [б] – согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
р – [р] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о – [а] – гласный, безударный
д – [д’] – согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
и – [и] – гласный, ударный
л – [л] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
4. Выполните морфологический разбор имени
существительного за предложения с трудом дотация
до дома полную крзину пр..сладких ягох. За день мос
лицо и руки заr --рели.
с трудом
Объяснение:
4е я не поняла)))
ответ: а)sinA=9/15 cosA=12/15 tgA=9/12 ctgA=12/9
sinB=12/15 cosB=9/15 tgB=12/9 ctgB=9/12
б)sinA= 12/15 COSA=9/15 TGA=12/9 CTG=9/15
SINB=9/15 COSB=12/15 TGB=9/12 CTGB=12/9
Объяснение: а)найдем гипотенузу- х по теореме пифагора:
х^2=(x-6)^2+12^2
x^2=x^2-12x+36+12^2
-12x=-36+12^2
12x=180
x=15
подставляем это значение х в чертеж и получаем (см. ответ)
б) аналогично находи гипотенузу по теореме пифагора
(x+6)^2=x^2+12^2
x^2+12x+36=x^2+12^2
12x=12^2-36
x=(12^2-36)/12
x=9
подставляем это значение х в чертеж и получаем (см. ответ)