Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;
6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;
6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Цели обучения учащихся
Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию
Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях
Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Критерии jwtоценивания
Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.
Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.
Языковая цель:
Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.
Ключевые слова и фразы:
Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.
Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..
Использование ИТК
Интерактивная доска, интернет-ресурсы.
Предыдущее обучение:
Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира
План
Планируемое время 40 мин.
Запланированные задания
Ресурсы
Начало урока
10 мин.
Середина урока
20 минут
Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.
Мотивация к изучению новой темы
Прием « Ребус»
(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.
1.Космическое пространство (Вселенная)
2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)
3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)
4.Государство,где жил Геракл (Греция)
5.Священная книга христиан (Библия)
6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)
7.Источник света и тепла (Солнце)
-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)
Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..
И
Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски
hello_html_m49e2ba0f.jpg
Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в
1) если в четырехугольник можно вписать окружность, то сумма его противолежащих углов = 180 град. ∠Р и ∠Н являются противолежащими. получим, что ∠Н= 180- ∠Р= 180-120=60град.
2) проведем высоту КА. рассмотрим ΔКАН:
а) треуг прямоуг, тк ∠А= 90 град( высота)
б) по тригонометрическим формулам в прямоуг. треуг. катет= гипотенуза* cos прилежащего угла. АН= 6*cos 60= 6*1\2=3см
б) по теореме катет, лежащий против угла в 30 град, равен половине гипотенузы. получим, что МК= 3√3*2=6√3см
4) залезем в ΔМКН .мы можем сказать, что этот треуг вписан в окружность. если мы применим теорему синусов в этом треуг, по найдем радиус. итак, теорема синусов: 2R=а\sinА, где а- сторона треуг, а ∠а- противолежащий угол для этой стороны. 2R=МК\sin 60=6√3: √3\2=6√3*2\√3=12. 2R=12. тогда R= 12\2=6см
библиотека
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Кратко план урока
Раздел плана:
Мифы народов мира.Урок русской литературы №5
Школа: КГУ «Березняковская СОШ»
Дата:22.06.2018
Ф.И.О. учителя: Кириллова Любовь Георгиевна.
Класс: 6
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Тема урока
Библейская мифология. Миф о Вавилонской башне.
Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;
6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;
6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Цели обучения учащихся
Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию
Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях
Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;
Критерии jwtоценивания
Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.
Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.
Языковая цель:
Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.
Ключевые слова и фразы:
Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.
Полезные фразы для диалога:
По-моему..., Я думаю, что,...,для успешного взаимопонимания, причины непонимания, причины конфликта,Возможно.., Думается..., Хочется верить
Межпредметные связи
Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..
Использование ИТК
Интерактивная доска, интернет-ресурсы.
Предыдущее обучение:
Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира
План
Планируемое время 40 мин.
Запланированные задания
Ресурсы
Начало урока
10 мин.
Середина урока
20 минут
Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.
Мотивация к изучению новой темы
Прием « Ребус»
(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.
1.Космическое пространство (Вселенная)
2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)
3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)
4.Государство,где жил Геракл (Греция)
5.Священная книга христиан (Библия)
6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)
7.Источник света и тепла (Солнце)
-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)
Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..
И
Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски
hello_html_m49e2ba0f.jpg
Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в
1) если в четырехугольник можно вписать окружность, то сумма его противолежащих углов = 180 град. ∠Р и ∠Н являются противолежащими. получим, что ∠Н= 180- ∠Р= 180-120=60град.
2) проведем высоту КА. рассмотрим ΔКАН:
а) треуг прямоуг, тк ∠А= 90 град( высота)
б) по тригонометрическим формулам в прямоуг. треуг. катет= гипотенуза* cos прилежащего угла. АН= 6*cos 60= 6*1\2=3см
в) по тригонометрическим формулам КА= 6*sin противолежащего угла= 6*sin 60=6*√3\2= 3√3см
3) рассмотрим ΔМКА
а) треуг прямоуг (высота)
б) по теореме катет, лежащий против угла в 30 град, равен половине гипотенузы. получим, что МК= 3√3*2=6√3см
4) залезем в ΔМКН .мы можем сказать, что этот треуг вписан в окружность. если мы применим теорему синусов в этом треуг, по найдем радиус. итак, теорема синусов: 2R=а\sinА, где а- сторона треуг, а ∠а- противолежащий угол для этой стороны. 2R=МК\sin 60=6√3: √3\2=6√3*2\√3=12. 2R=12. тогда R= 12\2=6см
ответ:6