Для решения данной задачи, нам нужно вычислить пропущенную сторону прямоугольного треугольника.
Для начала, используем теорему Пифагора, которая гласит: в прямоугольном треугольнике, квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
Таким образом, можем записать:
AC² = AB² + BC²
В задаче нам известны значения для катетов AB, BC. Значение AB = 6 см, а значение BC = 8 см.
Подставим эти значения в формулу:
AC² = 6² + 8²
AC² = 36 + 64
AC² = 100
Для того чтобы найти значение AC, возьмем квадратный корень от 100:
AC = √100
AC = 10
Таким образом, пропущенная сторона треугольника AC равна 10 см.
Школьнику следует обращать внимание на теорему Пифагора и понимать, что в прямоугольных треугольниках, сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Затем школьник должен подставить конкретные значения катетов и вычислить гипотенузу по формуле. Он должен ознакомиться с понятием квадратного корня и использовать его для нахождения значения гипотенузы. Таким образом школьник сможет ответить на задачу.
Для начала, используем теорему Пифагора, которая гласит: в прямоугольном треугольнике, квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
Таким образом, можем записать:
AC² = AB² + BC²
В задаче нам известны значения для катетов AB, BC. Значение AB = 6 см, а значение BC = 8 см.
Подставим эти значения в формулу:
AC² = 6² + 8²
AC² = 36 + 64
AC² = 100
Для того чтобы найти значение AC, возьмем квадратный корень от 100:
AC = √100
AC = 10
Таким образом, пропущенная сторона треугольника AC равна 10 см.
Школьнику следует обращать внимание на теорему Пифагора и понимать, что в прямоугольных треугольниках, сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Затем школьник должен подставить конкретные значения катетов и вычислить гипотенузу по формуле. Он должен ознакомиться с понятием квадратного корня и использовать его для нахождения значения гипотенузы. Таким образом школьник сможет ответить на задачу.