Экономика является изучение того, как человеческие существа выделяют ограниченные ресурсы для производства различных товаров и как эти товары распределяются для потребления среди людей в обществе. если люди могут свободно вести свою экономическую жизнь, как им угодно, до тех пор, пока они не вредить другим и соблюдать законы, установленные их правительствами, то они живут в свободном обществе со свободным рынком. идеальная рыночная экономика строится на правовой фундамент, в котором права человека, включая права собственности, являются protected.its с основными принципами являются: 1) суверенитет личности, каждый человек владеет его жизнь труда, и 2) взимания арендной платы за использование природных ресурсов, так как земля не может быть истребована от самопринадлежности.
Поскольку ∆ прямоугольный, то второй, прилежащий к заданному катету угол, 90°. Пусть, например, задан катет 6см и прилежащий угол 40°. Проводим горизонтальную линию длиной 6 см, обозначаем А и В. Это катет. Прикладываем транспортир, совмещая (одновременно) его основание с линией катета, а его риску (крестик) нулевой точки - с точкой А. По шкале откладываем угол 40° от катета АВ, ставим точку (временную). Через неё и т.А проводим временную линию -вторую сторону заданного угла. В точке В катета по линейке строим перпендикуляр под углом 90° до пересечения с временной линией (если лист без клеток, то опять приладыааем транспортир). Обозначаем, например, т.С. Обводим посильнее гипотенузу АС и второй катет ВС. Можно проверить транспортиром угол АСВ, он должен получиться 180-90-40=50°, зависит от аккуратности построения.
Проводим горизонтальную линию длиной 6 см, обозначаем А и В. Это катет. Прикладываем транспортир, совмещая (одновременно) его основание с линией катета, а его риску (крестик) нулевой точки - с точкой А. По шкале откладываем угол 40° от катета АВ, ставим точку (временную). Через неё и т.А проводим временную линию -вторую сторону заданного угла.
В точке В катета по линейке строим перпендикуляр под углом 90° до пересечения с временной линией (если лист без клеток, то опять приладыааем транспортир). Обозначаем, например, т.С. Обводим посильнее гипотенузу АС и второй катет ВС.
Можно проверить транспортиром угол АСВ, он должен получиться 180-90-40=50°, зависит от аккуратности построения.