В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
2числа нашла 1)628750=шепнул 2)682750= шепнул ответ: 1) 3143750=крикнул 2)3413750=крикнул решение можно так попробовать: 1. л=0 или 5 т.к. сумма других пяти одинаковых слагаемых (цифр) не будет оканчиваться на ту же цифру 2. а) если л=0 , то у=5 (так же как 1 пункт) б) если л=5, то у*5=у+1 такого быть не может итак, в конце 50 (если при умножениипоследних двух букв получаются те же буквы,то это по любому 50) 3. н не может равняться 1 , т.к. 5 занята буква у, значит н=7 (7*5 +2 = последняя цифра 7) далее к не может быть меньше 3 ( это расскажешь) , а т.к. тройка была в уме , то к ровно 3 4. дальше понятно ш=6 ( иначе ответ не с 3 будет начинаться) 5 к=3 ,то п*5 должно оканчиваться на 0 => р=8 или 2
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».