составить тест по теме: «Нанесение размеров на чертежах» 20 вопросов с (ответами) очень надо (предмет основы черчение) 10 вопрсов у меня есть ешё нужно 10
1. Для показа размеров изображенного на чертеже предмета проводят…
а) линию связи б) кривую линию
в) размерную линию г) ничего не проводят
2. Размерные числа показывают…
а) масштаб б) действительные размеры изображений предмета
в) ничего не показывают г) общее число размеров
3. Общее число размеров должно быть…
а) минимальным б) максимальным
в) в два раза меньше от общего числа г) в два раза больше от общего числа
4. Размеры бывают…
а) линейные б) линейные и угловые
в) угловые г) нет правильного ответа
5. Выносные линии должны быть расположены к изображенному предмету
а) перпендикулярно б) параллельно
в) под углом 400
г) под углом 1500
6. Размерное число пишется возле размерной линии
а) справа сверху б) посередине снизу
в) посередине сверху г) справа снизу
7. Единицу измерения на чертеже
а) пишут б) не пишут
в) пишут иногда г) нет верного ответа
8. Одинаковые размеры должны
а) повторяться б) чередоваться
в) нет правильного ответа г) не повторяться
9. Единица измерения размеров чертежа
а) мм б) мм и градусы
в) см и градусы г) градусы
10.Если размерная линия расположена вертикально, то размерное число
пишут и читают
а) справа б) слева
в) сверху г) снизу
1) строим две пересекающиеся перпендикулярные прямые))
обозначаем точку пересечения С ---это вершина прямого угла)))
это будут катеты в будущем прямоугольном треугольнике...
осталось построить гипотенузу...
сos(x) = 0.75 = 3/4
по определению: косинус ---это отношение противолежащего катета к гипотенузе...
т.е. противолежащий к нужному углу катет будет равен
3 см (или 6 м или 9 км...), а гипотенуза соответственно
4 см (или 8 м или 12 км...)))
2) на одной из двух построенных прямых откладываем от вершины прямого угла 3 см (например))) ---обозначаем точку А.
3) из точки А раствором циркуля в 4 см строим окружность...
она пересечется с другой перпендикулярной прямой ---обозначаем точку В.
АВ--гипотенуза 4 см
СА--катет 3 см
искомый угол ВАС
его косинус = АС / АВ = 3/4 = 0.75
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».