В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
petrosiannikita
petrosiannikita
11.08.2021 01:49 •  Геометрия

Spelling Write the words in the spaces and find the hidden message!
d
12
S
0
o
a) the Past Simple of sell
у
у
S
b) bananas are this colour
c) the day after Monday
u
d) I'm going to a new car,
r
t
is Saturday
e) today is Friday,
r
р
j
f) you wear this when it's cold
h
9
9) I want something to eat. I'm
d
h) tomatoes are this colour
е e
а a
1) small, large or large
r
D
a single or
ticket
k) a person sits on this
h
r
1) you give these to people in hospital
f
W
r
m) the month ofter July
u
t
n) most vegetables are this colour
g
e
o) What time do you work?
t
U
r
p) What is this jacket? - It's a 38.
S​

Показать ответ
Ответ:
samruk1974
samruk1974
21.01.2021 19:17

БОРИС ГРІНЧЕНКО

(1863—1910)

Псевдоніми — В. Чайченко, Іван Перекотиполе, Вільхівський Б., Вартовий П., М. Гримич, Л. Яворенко.

Борис Дмитрович Грінченко народився 9 грудня І863 р. на хуторі Вільховий Яр на Харківщині (тепер Сумської області) у збіднілій дворянській родині Протягом 1874—1879 рр. він учився в Харківській реальній школі, але з п'ятого класу був виключений і ув'язнений за зв'язки з підпільною народницькою організацією. Після двомісячного ув'язнення Грінченко працював дрібним канцеляристом у Харківській казенній палаті. Екстерном склавши іспит на народного вчителя, у 1881—1894 рр. працював учителем на Харківщині, Сумщині, Луганщині, окрім-періоду 1886— 1887 рр., коли перебував на посаді статистика в губернському земстві на Херсонщині. Спілкувався з відомою діячкою народної освіти X. Д. Алчевською. На її за він разом з дружиною працював у народних школах Харкова.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dastannn1
Dastannn1
19.10.2022 07:52

0,9045

Объяснение:

Рисунок - см. прикрепление.

1) Из точки С опустим перпендикуляр на продолжение стороны АD.

Полученную точку обозначим Е.

2) Из точки В опустим перпендикуляр на сторону АD.

Полученную точку обозначим F.

3) Найти косинус острого угла BAF - значит в прямоугольном треугольнике AFB разделить длину стороны AF на длину стороны AB, так как косинусом угла является отношение прилежащего катета к гипотенузе АB, которая в параллелограмме является меньшей стороной и равна 11 см. Но AF нам не известно.

4) Найдём AF их прямоугольного треугольника ACE.

5) В этом треугольнике ACE:

- сторона АС = 14√5  - гипотенузой;

- сторона АЕ - катет, длина которого равна FE + FF;

АF = DF (так как треугольники ABF и CDE равны, согласно признаку равенства треугольников - если две стороны и угол между ними одного треугольника равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны).

6) Обозначим DE = AF = х.

Тогда высоту СЕ можно выразить из треугольника АСЕ как

СЕ^2 = АС^2 - AE^2 =  (14√5) ^ 2 - (21+х)^2  

7) Ту же самую высоту СЕ можно выразить из прямоугольного треугольника DEC:

СЕ^2 = 11 ^ 2 - х^2.

8) Приравняем п. 6 и п.7  и найдём х:

(14√5) ^ 2 - (21+х)^2  = 11 ^ 2 - х^2    

196 * 5 - 441 - 42х - х^2 = 121 - х^2  

980 - 441 - 121 - 42 х = 0

42 х = 418

х = 9,95

9) Находим косинус острого угла параллелограмма:

Cos BAF = AF : АВ = 9,95 : 11 = 0,9045

ответ:  косинус острого угла параллелограмма = 0,9045

ПРИМЕЧАНИЕ. Теперь, когда все размеры известны, можно построить параллелограмм в масштабе. Получится, что параллелограмм как будто бы завален на правый бок. Это правильно, т.к. косинус острого очень большой (а значит, острый угол очень маленький).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота