Спишите, исправив текст путем перестановки его фрагментов, предложений в соответствии с планом . вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания. прочитайте текст и охарактеризуйте средства связи в нем. найдите тематические слова и сформулируйте тему текста в виде заголовка
1)Из истори Слово «ромб» греческого происхождения, оно означало в древности вращающееся тело, веретено, юлу. Ромб связывали первоначально с сечением, проведенным в обмотанном веретене. Слово «ромб» греческого происхождения, оно означало в древности вращающееся тело, веретено, юлу. Ромб связывали первоначально с сечением, проведенным в обмотанном веретене. В «Началах» Евклида термин «ромб» встречается только один раз в определениях I - ой книги, свойство ромба вообще не изучаются. Ромб также имел смысл бубна, который в древности был не круглым, а четырехугольным. В «Началах» Евклида термин «ромб» встречается только один раз в определениях I - ой книги, свойство ромба вообще не изучаются. Ромб также имел смысл бубна, который в древности был не круглым, а четырехугольным.
2)Слово «ромб» впервые употребляется у Герона и Паппа Александрийского.
36:3=12.
Опустим высоту в треугольнике до пересечения с окружностью. Соединим полученную точку с одной из оставших вершин заданного треугольника. Получим прямоугольный треугольник, гипотенуза которого является диаметром окружности. Угол между высотой треугольника и его стороной равен 30°. Высота в правильном треугольнике является и биссектрисой и медианой. 60°:2=30°.
Вычислим диаметр окружности:
d=12:cos30°=12:(√3/2)=24/√3=24·√3/√3·√3=24√3/3=8√3.
Диагональю квадрата является диаметр окружности. Обозачим сторону квадрата через а.
По теореме Пифагора: a²+a²=d², 2a²=(8√3)².
2a²=64·3,
a²=32·3=16·2·3,
a=√16·6=4√6.
a=4√6.