Через одну точку можно провести не более одной парямой. параллельной другой прямой. Так как прямая б по условия задачи паралельная прямой а, а точка А, через которую она проведена, принадлежит плоскости а, значит, прямая б принадлежит плоскости а.
Объяснение:
А чтобы всё это хозяйство не тупо списать, а понять, нарисуй чертежик - ну и пару страниц учебника назад отлистай - там эта теорема (или аксиома? ) изложена ;)
Успехов! Геометрия - это не страшно. Главное - не упускать на начальном этапе. Упустишь сейчас - потом пептец будет, это да. Так что, пока недалеко ушли - лови.
Диссимиля́ция (от лат. dis- — приставка, означающая разделение, отрицание («раз/рас») и similis «подобный», то есть «расподобление», «расхождение») — в фонетике и фонологии под диссимиляцией понимают процесс обратный ассимиляции, то есть два или более одинаковых или близких по типу звука расходятся в произношении всё дальше. В целом, диссимиляция выражается в замене одного из двух одинаковых или похожих (по месту образования) звуков другим, менее сходным по артикуляции с тем, который остался без изменений. Как феномен встречается несколько реже ассимиляции, хотя статистически её частотность варьирует в зависимости от конкретного языка.
Через одну точку можно провести не более одной парямой. параллельной другой прямой. Так как прямая б по условия задачи паралельная прямой а, а точка А, через которую она проведена, принадлежит плоскости а, значит, прямая б принадлежит плоскости а.
Объяснение:
А чтобы всё это хозяйство не тупо списать, а понять, нарисуй чертежик - ну и пару страниц учебника назад отлистай - там эта теорема (или аксиома? ) изложена ;)
Успехов! Геометрия - это не страшно. Главное - не упускать на начальном этапе. Упустишь сейчас - потом пептец будет, это да. Так что, пока недалеко ушли - лови.
Диссимиля́ция (от лат. dis- — приставка, означающая разделение, отрицание («раз/рас») и similis «подобный», то есть «расподобление», «расхождение») — в фонетике и фонологии под диссимиляцией понимают процесс обратный ассимиляции, то есть два или более одинаковых или близких по типу звука расходятся в произношении всё дальше. В целом, диссимиляция выражается в замене одного из двух одинаковых или похожих (по месту образования) звуков другим, менее сходным по артикуляции с тем, который остался без изменений. Как феномен встречается несколько реже ассимиляции, хотя статистически её частотность варьирует в зависимости от конкретного языка.