Стороны двух треугольников равны соответственно 8 см, 10 см, 12 см, и 1.6 см, 2 см, и 2.4 см. а) подобны ли эти треугольники? б) вычислим отношения трех пар соотвественных сторон данных треугольников: 8: 1.6= 10: 2= 12: = эти значит, стороны данных следовательно б)вычислим периметры треугольников: р= р1= отношение р: р1= где стоит надо вставить пропущенные слова..или еще что нибудь. , надо на
Подобные треугольники это те в которых отношения сторон равны одному коофициенту. Знаю не слишком понятно, попробую объяснить на практике.
а)
Мы имеем два треугольника с разной длиной сторон.
1 треугольник - АВС, АВ = 8см, ВС = 10 см, АС = 12 см
2 треуг - КРТ, КР = 1,6 см, РТ = 2 см, Тк = 2,4 см
Составим отношение:
(АВ : КР = ВС : РТ = АС : ТК) = k (коофициенту).
Посмотри на риссунок, я не могу написать, что АВ : КТ - это неправильно и большая ошибка, берутся те стороны, которые подобны между сабой. Я так тебе не объясню, спроси учителя. Еще одно первыми пишеш стороны одного трегольника после " : " пишеш другого.
Вернемся к нашим отношениям. 8 : 1,6 = 10 : 2 = 12: 2,4
5 = 5 = 5
коофициент равен значит они подобны за третьей ознакой.
Если бы било 5 = 6 = 5 , подобности не было.
б)
вычислим отношения трех пар соотвественных сторон данных треугольников: 8:1.6=..5..., 10:2=...5.., 12:.2,4...=..5..... Эти отношения.....равны.............. Значит, стороны данных треугольников....k = 5 (стороны тр АВС в 5 раз больши за стороны тр КРТ).......... Следовательно треугольники....подобны......
б)Вычислим периметры треугольников: Р=..8 + 10 + 12 = 30 см..... Р1=....6 см.....Их отношение Р:Р1=...30 : 6 = 5.........
Не понятно пиши, атвечу.