Суммативного оцениванияза 4 четверть по предмету «»і вариант1. составьте общее уравнение прямой проходящей через точки а(0; 4) и b(-2; 0)[2]2. точки о(0; 0), 4(10; 8), с(2; 6) и в являются вершинами параллелограмма. найдите абсциссу точки в.[3]3. точка делит отрезок рк в отношении 2: 1, начиная от точки р. найдите координаты точки релиточки мик имеют соответственно координаты (2; - 4), (3; 5).(4)4. а) изобразите окружность, соответствующей уравнениюb) определите взаимное расположение прямой у=20 и окружности (х – 5) + (у — 10)2 =100515. на рисунке оа=5, ob = 42. луч ов составляет с положительным направлением оси ох угол в 45°точка а имеет координаты (т; 3). точка в имеет координаты (с; d).а) найдите значение координаты т точки а; в(g)b) найдите координаты точки в; c) найдите длину отрезка ав.aort: 3[6]
ответ:Если мы соединим точки К и L,a затем точки М и N,то получатся ещё два треугольника LPK и МРN
Рассмотрим их
КР=РМ. LP==PN потому что это стороны треугольников РКN и LPM,которые равны по условию задачи
И так как КМ и LN два перпендикулярных отрезка(тоже по условию),то и углы между двумя сторонами тоже равны и равны по 90 градусов каждый.
Исходя из этого можно утверждать,что треугольники LPK и MPN равны между собой по первому признаку равенства треугольников-если две стороны и угол между ними одного треугольника равны двум сторонам и углу между ними второго треугольника,то Треугольники равны между собой.Исходя из этого-LK=MN=33,9 cм
Объяснение:
в 7 накрестлежащие углы равны, следовательно прямые параллельны,
в 8 сумма смежных углов 180°, один 144, значит другой 36. он будет соответственным с другим углом, равным 36, значит если соответвенные углы равны, то прямые параллельны
в 11 треугольникиABE и DEC равны по двум сторонам и углу между ними, значит равны углы BAE и EDC, а они накрестлежащие при прямых AB и DC
в 12 треуг равнобедренный, значит углы при основании равны, а значит и угол PCN равен
тем, на которые делит угол n биссектриса. значит накрестлежащие углы равны и прямые параллельны. простите, очень сложно объяснить без буквенных обозначений