В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pepsy94zm
pepsy94zm
10.12.2022 18:04 •  Геометрия

твір-роздум "сенс життя у казці повісті русалонька з 7-в або прокляття роду кулаківських" Марини Павленко​

Показать ответ
Ответ:
Trolololo09
Trolololo09
24.10.2021 14:55

волны

трудно себе представить абсолютно спокойную гладь океана. штиль — полное безветрие и отсутствие волн на его поверхности — большая редкость. даже при тихой и ясной погоде на поверхности воды можно увидеть рябь. и эта рябь, и бушующие пенные валы рождены силой ветра. чем сильнее дует ветер, тем выше волны и больше скорость их движения. волны могут перемещаться на тысячи километров от того места, где они возникли. волны способствуют перемешиванию морских вод, обогащению их кислородом.  

цунами

самые высокие и разрушительные волны цунами. причина их возникновения — подводные землетрясения. в открытом океане цунами незаметны. у побережья длина волн сокращается, а высота растёт и может превышать 30 метров. эти волны приносят бедствия жителям прибрежных территорий.  

     

приливы и отливы

ритмические поднятия и опускания уровня воды в океанах называют приливами и отливами. причина их возникновения — действие силы притяжения луны на земную поверхность. два раза в сутки пода поднимается, покрывая часть суши, и два раза отступает, обнажая прибрежное дно. энергию приливных волн люди научились использовать для получения электричества на приливных электростанциях.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
LansWensEEe
LansWensEEe
02.05.2022 16:40
Трапеция АВСД,
ВС=3, АД=10, АС=5,
ВД=12, из точки С проводим линию параллельную ВД до пересечения ее с продолжением основания АД а точке К, ДВСК-параллелограмм, ВД=СК=12, ДК=ВС=3, АК=АД+ДК=10+3=13, треугольник АСК,
полупериметр (р)=(АС+СК+АК)/2=(5+12+13)/2=15, площадь АСК=корень(р*(р-АС)*(р-СК)*(р-АК))=корень(15*10*3*2)=30, площадь АСК=площадь АВСД если проведем высоту СН на АД то площадь АВСД=(ВС(ДК)+АД)*СН/2=(ДК+АД)*СН/2=АК*СН/2,
 площадь АВСД=(АС*ВД)*sin углаСОД/2 (О-пересечение диагоналей), 30=(5*12)*sin углаСОД/2,
60=60*sin углаСОД, sin углаСОД=1, что соответствует 90, диагонали пересекаются под углом 90.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота