В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlinaLove200413
AlinaLove200413
22.04.2021 13:31 •  Геометрия

Упражнение в таблицах(7 класс) продолжение табл. 10
Решите задачи


Упражнение в таблицах(7 класс) продолжение табл. 10 Решите задачи

Показать ответ
Ответ:
msLolka
msLolka
18.04.2021 23:49

9.

<MBA = 120° => <CBA = 180-120 = 60°.

<CBA = 60° => <A = 90-60 = 30°.

Теорема о 30-градусном угле такова: катет, противолежащий углу 30-градусов в прямоугольном треугольнике — равен половине гипотенузы.

Тоесть: BC = AB/2.

У нас есть 2 условия: BC = AB/2; BC+AB = 36.

Составим из этих условий систему уравнений, с переменными: BC = x; AB = y.

\left \{ {{x = y/2} \atop {x+y = 36}} \right. \\y = 2x\\x+2x = 36 \Rightarrow 3x = 36\\x = 36/3 \Longrightarrow x = 12\\y = 2x \Rightarrow y = 12*2 \Longrightarrow y = 24.

Вывод: AB = 24; BC = 12.

10.

Так как все стороны равны, то треугольник — равносторонний, тоесть каждый из внутренних углов равен: 180/3 = 60°.

MP == PK = MK/2 = 13/2 = 6.5.

PK = 6.5(гипотенуза)

<K = 60° ⇒ <RPK = 90-60 = 30°.

По теорема о 30-градусном угле: RK = PK/2 = 6.5/2 = 3.25.

RK = 3.25; NK = 13 => NR = 13-3.25 = 9.75.

Вывод: NR = 9.75.

0,0(0 оценок)
Ответ:
caesarkung
caesarkung
24.01.2024 03:27
Здравствуй, я школьный учитель! Рад помочь тебе с упражнением в таблицах из учебника 7 класса. Давай решим эти задачи пошагово и подробно.

Первая задача говорит о том, что Алина исключила из форм геометрических фигур треугольники. Ей остались 4 параллелограмма и 6 прямоугольников. Нам нужно проверить, правильно ли она это сделала.

Чтобы решить эту задачу, нам нужно знать, что треугольник и параллелограмм - это частные случаи четырехугольников (играющих основную роль в задаче). И нам известно, что сумма числа четырехугольников и предметов, не попадающих в таблицу, равна количеству всех предметов, которые Алина знала.

В таблице у нас дано, что в сумме Алина знала 25 предметов, которые попадают в таблицу. Мы знаем, что из них было 4 параллелограмма и 6 прямоугольников. Поэтому, чтобы найти количество четырехугольников, нам нужно вычесть их количество из общего числа предметов, попадающих в таблицу.

25 - (4 + 6) = 25 - 10 = 15

Таким образом, Алина знает 15 четырехугольников. Она правильно исключила треугольники из таблицы, так как никакая информация не говорит о том, что она знает их.

Вторая задача рассказывает, что Владимир исключил из форм геометрических фигур квадраты. У него остались 3 прямоугольника и 8 треугольников. Нам нужно проверить, было ли его решение правильным.

Следуя похожему подходу, мы знаем, что квадрат - это частный случай прямоугольника. И у нас дано, что в сумме Владимир знает 19 предметов из таблицы. Учитывая, что у него есть 3 прямоугольника и 8 треугольников, мы можем вычесть их количество из общего числа предметов, попадающих в таблицу.

19 - (3 + 8) = 19 - 11 = 8

Таким образом, Владимир знает 8 квадратов. Он правильно исключил их из таблицы, так как никакая информация не указывает, что он знает квадраты.

Надеюсь, что ясно объяснил эти две задачи! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота