В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
спартак37
спартак37
09.03.2022 13:01 •  Геометрия

Упростите выражения (подскажите как решить)


Упростите выражения (подскажите как решить)

Показать ответ
Ответ:
дарья1643
дарья1643
27.11.2020 08:39

1)Задачи на построение пониманию учащимися происхождения различных геометрических фигур, возможности их преобразования - всё это является важной предпосылкой развития пространственного мышления школьников. Эти задачи развивают логическое мышление, геометрическую интуицию.

2)Целесообразно отметить следующие особенности условий задач на построение: в одних задачах данные фигуры могут быть без изменения сущности задачи заменены их мерами. Таковы, например, задачи построить треугольник по стороне, медиане другой стороны и радиусу описанной окружности; построить параллелограмм по его углу и диагоналям.

3)Любые, кроме круга.

4) 1.При циркуля можно измерить любой данный отрезок и отложить такой же от точки на прямой в любую сторону.

2.При циркуля можно провести окружность с центром в любой данной точке и радиусом, равным любому данному отрезку.

5)Не разрешается. Объяснение: Так как про построении используется нелинованное линейка( для соединения точек) и циркуль ( для переноса длины отрезка)

6).(B).(A).(C)

На прямой даны точки В и А. Выставляем раствор циркуля равным отрезку АВ  и с центром в точке А проводим дугу до пересечения с прямой на  продолжении луча ВА. Точка пересечения С и даст второй конец отрезка ВС в  два раза большего, чем АВ.

7)От точки до края круга 2см, а до другого края 10см значит 10-2=диаметр круга=8, а радиус это половина диаметра 8/2=4

8)не знаю

9)Допустим: а=3см, b=1,5см  (на фото ответ)

10)дано:

а=12 см

b=5 см

а) a+b=17 см

б) a-b=7 см

в) 2а=24 см

г) a+2b=22 см

д) 2a+b=29 см


. Почему так важно решать задачи на построение? . Какие особенности имеются у задач на построение? 3
0,0(0 оценок)
Ответ:
madeintower
madeintower
09.01.2023 21:02
 См. рисунок в приложении
Пусть ребро АА₁ образует со сторонами основания АВ и AD угол в 60°.
Соединяем точку А₁ с точкой D.
В треугольнике АА₁D
AA₁=2 м
AD=1 м
∠A₁AD=60°
По теореме косинусов A₁D²=AA₁²+AD²-2·AA·₁AD·cos60°=4+1-2·2·1(1/2)=3
A₁D=√3 м
Треугольник A₁AD- прямоугольный
по теореме обратной теореме Пифагора:
   АА₁²=AD²+A₁D²     2²=1+( √3 )²
A₁D⊥AD
В основании квадрат, стороны квадрата взаимно перпендикулярны 
АС⊥AD
Отсюда  AD⊥ плоскости A₁CD
ВС || AD
BC ⊥ плоскости A₁CD

ВС⊥A₁C

A₁C перпендикулярна двум пересекающимся прямым ВС и СD  плоскости АВСD
По  признаку перпендикулярности прямой и плоскости А₁С перпендикуляр к плоскости АВСD
A₁C - высота призмы
A₁C=Н
Из прямоугольного треугольника
A₁DC:
А₁С²=А₁D²-DC²=(√3)²-1=3-1=2
A₁C=Н=√2 м

S(параллелепипеда)=S(осн)·Н=АВ²·Н=1·√2=√2   куб. м

Основанием наклонного параллелепипеда служит квадрат, сторона которого равна 1 м. одно из боковых ре
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота