В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Butuzovapelageya
Butuzovapelageya
24.12.2020 13:31 •  Геометрия

В прямоугольный треугольник,катеты которого относятся как 6:8,вписан полукруг с центром на гипотенузе площадь которого равна 72Псм2.Найдите периметр треугольника

Показать ответ
Ответ:
soloveyandrey3
soloveyandrey3
08.08.2020 13:46

Відповідь: 20см

Пояснення: Трикутник 1 та трикутник 2 - подібні за першою ознакою подібності.

Знайдемо периметр першого трикутника:

Р₁=2*5+6=16.

Знайдемо висоту проведену до основи першого трикутника.Дивись малюнок в файлі

Так як ця висота АК одночасно є медіаною сторони за властивістю,  То АК=4 см ( Египетський трикутник 3,4,5, або за теоремою Пифагора

ΔАВК, ∠К=90°, АВ=5 см, АК=АС:2=3 см

AK=\sqrt{5^2-3^2}=\sqrt{25-9}=\sqrt{16}=4 (cм) )

Знайдемо коефіцієнт подібності трикутників k

k=\frac{P_{1} }{P_{2} } =\frac{16}{80}=\frac{1}{5}\\

Висоти трикутників теж відносяться між собою з коеффіціетом k

\frac{h_{1} }{h_{2} } =k;\\\\\frac{4}{h_{2} }}=\frac{1}{5}

h₂=4*5=20(cм)


Два рівнобедрених трикутника мають рівні кути при вершинах, які протилежні основам. Бічна сторона пе
0,0(0 оценок)
Ответ:
дарья1643
дарья1643
27.11.2020 08:39

1)Задачи на построение пониманию учащимися происхождения различных геометрических фигур, возможности их преобразования - всё это является важной предпосылкой развития пространственного мышления школьников. Эти задачи развивают логическое мышление, геометрическую интуицию.

2)Целесообразно отметить следующие особенности условий задач на построение: в одних задачах данные фигуры могут быть без изменения сущности задачи заменены их мерами. Таковы, например, задачи построить треугольник по стороне, медиане другой стороны и радиусу описанной окружности; построить параллелограмм по его углу и диагоналям.

3)Любые, кроме круга.

4) 1.При циркуля можно измерить любой данный отрезок и отложить такой же от точки на прямой в любую сторону.

2.При циркуля можно провести окружность с центром в любой данной точке и радиусом, равным любому данному отрезку.

5)Не разрешается. Объяснение: Так как про построении используется нелинованное линейка( для соединения точек) и циркуль ( для переноса длины отрезка)

6).(B).(A).(C)

На прямой даны точки В и А. Выставляем раствор циркуля равным отрезку АВ  и с центром в точке А проводим дугу до пересечения с прямой на  продолжении луча ВА. Точка пересечения С и даст второй конец отрезка ВС в  два раза большего, чем АВ.

7)От точки до края круга 2см, а до другого края 10см значит 10-2=диаметр круга=8, а радиус это половина диаметра 8/2=4

8)не знаю

9)Допустим: а=3см, b=1,5см  (на фото ответ)

10)дано:

а=12 см

b=5 см

а) a+b=17 см

б) a-b=7 см

в) 2а=24 см

г) a+2b=22 см

д) 2a+b=29 см


. Почему так важно решать задачи на построение? . Какие особенности имеются у задач на построение? 3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота