для каждого из нас школа- это второй дом.а главное, учителя, соблюдая чистоту в кабинетах, часто просят нас делать генеральную уборку: протереть парты,стулья, пыль.стараясь заинтересовать учеников к чтению в нашей библиотеке существует много различных красивых книг. безусловно,у нас в школе есть уютная столовая,более того, где нас хорошо кормят, в частности, существует красивый актовый зал. но, конечно же, любимое место многих учеников — спортивный зал, где можно поиграть в любимые игры, заняться спортом. как полагается, в нашей школе существует много традиций, например, мы проводим осенний , но кроме того, проводят различные интересные мероприятия.
я люблю свою школу и , , закончив школу, я буду с теплотой и вспоминать её.
Площадь прямоугольника-s= a*b докажем, что s = ab.
достроим прямоугольник до квадрата со стороной a + b, как показано на рисунке 1.
так как площадь квадрата равна квадрату его стороны, то площадь этого квадрата равна (a + b)2.с другой стороны, этот квадрат составлен из данного прямоугольника с площадью s, равного ему прямоугольника с площадью s (так как, по свойству площадей, равные многоугольники имеют равные площади) и двух квадратов с площадями a2 и b2. так как четырехугольник составлен из нескольких четырехугольников, то, по свойству площадей, его площадь равна сумме площадей этих четырехугольников: (a + b)2 = s + s + a2 + b2, или a2 + 2ab + b2 = 2s + a2 + b2.отсюда получаем: s = ab, что и требовалось доказать.
для каждого из нас школа- это второй дом.а главное, учителя, соблюдая чистоту в кабинетах, часто просят нас делать генеральную уборку: протереть парты,стулья, пыль.стараясь заинтересовать учеников к чтению в нашей библиотеке существует много различных красивых книг. безусловно,у нас в школе есть уютная столовая,более того, где нас хорошо кормят, в частности, существует красивый актовый зал. но, конечно же, любимое место многих учеников — спортивный зал, где можно поиграть в любимые игры, заняться спортом. как полагается, в нашей школе существует много традиций, например, мы проводим осенний , но кроме того, проводят различные интересные мероприятия.
я люблю свою школу и , , закончив школу, я буду с теплотой и вспоминать её.
достроим прямоугольник до квадрата со стороной a + b, как показано на рисунке 1.
так как площадь квадрата равна квадрату его стороны, то площадь этого квадрата равна (a + b)2.с другой стороны, этот квадрат составлен из данного прямоугольника с площадью s, равного ему прямоугольника с площадью s (так как, по свойству площадей, равные многоугольники имеют равные площади) и двух квадратов с площадями a2 и b2. так как четырехугольник составлен из нескольких четырехугольников, то, по свойству площадей, его площадь равна сумме площадей этих четырехугольников: (a + b)2 = s + s + a2 + b2, или a2 + 2ab + b2 = 2s + a2 + b2.отсюда получаем: s = ab, что и требовалось доказать.