На луче, который начинается в начале координатной системы обозначены точку A (15;15).
Определи, какой угол образует OA с положительной полуосью Ox.
ответ: OA с положительной полуосью Ox образует угол.
И напишите действия по порядку как вы делали, что-бы понятий.
Объяснение:
Опустим перпедикуляры из точки А на оси ( точный чертеж -не нужен , достаточно схемы). Получится ΔОАВ-прямоугольный с катетами ОВ =х(А)=15 , АВ=у(А)=15.
в прямоугольном , равнобедренном треугольнике углы приосновании равны ⇒∠АОВ=90°:2=45°
Даже сами казаки все 500 лет своей истории отвечали на этот вопрос по-разному — в зависимости от политической обстановки. Изучающие казаков историки тоже спорят о сущности казачества не одну сотню лет. Дискуссия об идентификации казачества обостряется каждый раз, когда в его истории случается очередной перелом.
Можно сказать, что нынешние казаки во всем их многообразии — это потомки членов особого сословия российского государства, которое было упразднено сто лет назад, — и те, кто причисляет себя к таковым. Часть из них с конца 1980-х пытается с государства воссоздать это сословие, чье главное право и обязанность — служить государству, и получить хотя бы некоторые из тех привилегий, которыми пользовались предки
Есть и те, кто считают казачество отдельным этносом со своими культурой, обычаями и национальными интересами. Но историки в большинстве своем отказывают казачеству в праве называться этносом.
На луче, который начинается в начале координатной системы обозначены точку A (15;15).
Определи, какой угол образует OA с положительной полуосью Ox.
ответ: OA с положительной полуосью Ox образует угол.
И напишите действия по порядку как вы делали, что-бы понятий.
Объяснение:
Опустим перпедикуляры из точки А на оси ( точный чертеж -не нужен , достаточно схемы). Получится ΔОАВ-прямоугольный с катетами ОВ =х(А)=15 , АВ=у(А)=15.
в прямоугольном , равнобедренном треугольнике углы приосновании равны ⇒∠АОВ=90°:2=45°
АОВ=АВ/ОВ , tg∠АОВ=15/15=1 , ∠АОВ=45°
Даже сами казаки все 500 лет своей истории отвечали на этот вопрос по-разному — в зависимости от политической обстановки. Изучающие казаков историки тоже спорят о сущности казачества не одну сотню лет. Дискуссия об идентификации казачества обостряется каждый раз, когда в его истории случается очередной перелом.
Можно сказать, что нынешние казаки во всем их многообразии — это потомки членов особого сословия российского государства, которое было упразднено сто лет назад, — и те, кто причисляет себя к таковым. Часть из них с конца 1980-х пытается с государства воссоздать это сословие, чье главное право и обязанность — служить государству, и получить хотя бы некоторые из тех привилегий, которыми пользовались предки
Есть и те, кто считают казачество отдельным этносом со своими культурой, обычаями и национальными интересами. Но историки в большинстве своем отказывают казачеству в праве называться этносом.