В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Stapanmm
Stapanmm
09.11.2020 01:57 •  Геометрия

Варiант 2 Початковий та середній рівні навчальних досягнень
У завданнях 1-6 виберіть правильну відповідь.
1. За якими елементами можна встановити рівність трикутників?
А) За двома сторонами і яким-небудь кутом;
Б) за трьома кутами; В) за стороною і якими-небудь двома кутами;
Г) за трьома сторонами.
2. Визначте за рисунком, яка
з наведених рівностей неправильна.
70
A) АВ = 7; Б) BDC = 70°;
D
В) ДАВD = ДСDB; Г) ZBCD = 70°.
3. Як називається перпендикуляр, проведений із вершини трикут-
ника до прямої, що містить протилежну сторону?
А) Бісектриса; Б) основа; В) висота; Г) медіана.
4. У трикутнику ABC ZA = 20. Які сторони цього трикутника рівні?
A) AB = BC; Б) AC = AB; В) АС = ВС; Г) АВ = ВС = АС.
5. Периметр рівнобедреного трикутника дорівнює 20 см, а його
бічна сторона — 7 см. Знайдіть основу трикутника.
А) 6,5 см; Б) 12 см; В) 6 см; Г) 8 см.
6. MN бісектриса рівнобедреного трикутника KMP. За якої
з наведених умов AKMN = ДРMN?
А) КМ — основа трикутника; Б) MP — основа трикутника;
B) КР — основа трикутника; Г) за будь-яких умов.
Достатній рівень навчальних досягнень A
7. На рисунку AD = DC, AB = СВ.
Доведіть, що 2DAB = ZDCB.
В
whunterto-67
8. На рисунку OB =OD, Z AOB = 2COD,
21 = 22. Знайдіть довжину відрізка ОС,
якщо AO+OB = 15 см, OD = 7 см.
В
2
D
Високий рівень навчальних досягнень
9. Відрізки АВ і СD перетинаються в точці О, яка є серединою відріз-
ка CD. Точки Bi C, AiD сполучені відрізками і 20CB = ZODA.
Через точку О проведено пряму, яка перетинає відрізки ВС і AD
уточках Ni M відповідно. Доведіть, що ON =OM.​

Показать ответ
Ответ:
Tipudi228
Tipudi228
05.05.2023 22:44
В литературе неоднократно отмечалась необходимость уточнения и унификации этнографических понятий, а в отдельных случаях и введения новой терминологии[1]. Недостаточно разработаны систематика и классификация многих явлений этнографии и истории первобытного общества. Решение этих проблем составляет насущную задачу нашей науки.

Что касается терминологии скотоводства и кочевничества, то здесь дело обстоит особенно неблагополучно. Достаточно сказать, что отсутствуют общепринятая классификация типов и видов скотоводства и соответствующие дефиниции. Неодинаково понимаются и обозначаются одни и те же виды и формы хозяйственной и социальной жизни скотоводов. Большая часть терминов трактуется авторами различно, и одним термином обозначают разные явления.

Уже предпринимались попытки упорядочения систематики некоторых явлений, связанных со скотоводством, и терминологии, однако значительная часть проблем осталась нерешенной[2].

Прежде всего следует условиться, что надо понимать под скотоводством и животноводством. В специальной и справочной литературе нет единого определения этих видов хозяйственной деятельности. Так, в Большой Советской Энциклопедии указывается, что животноводство — это «отрасль сельского хозяйства, занимающаяся разведением сельскохозяйственных животных для производства животноводческих продуктов»[3]. Скотоводство определяется там же как «отрасль животноводства по разведению крупного рогатого скота для получения молока, говядины и кожсырья»[4].

В исторической и этнографической литературе скотоводство не сво­дится обычно к разведению крупного рогатого скота как отрасли животноводства, а понимается в качестве самостоятельной формы

Хозяйственной деятельности, лежащей в основе определенных хозяйственно-культурных типов[5].

Следуя за этой традицией, необходимо установить соотношение животноводства и скотоводства с хозяйственно-культурной классификацией.

Представляется, что термин «животноводство» охватывает нее формы содержания животных, включая разведение крупного и мелкого рогатого скота и транспортных животных (скотоводство), оленеводство и звероводство. Вследствие этого на основе животноводческого хозяйства существуют многие хозяйственно-культурные типы.

Сложнее обстоит дело с дефиницией понятия «скотоводство» из-за многообразия форм скотоводческого хозяйства. Многие из них исследованы недостаточно, и их изучение продолжается. К тому же отдельные типы скотоводства сильно отличаются друг от друга, и в зависимости от этого наблюдаются принципиальные различия в социальных структурах.

По-видимому, скотоводством следует называть вид хозяйственной деятельности, основанной главным образом на более и менее экстенсивном разведении животных и либо целиком определяющей характер хозяйственно-культурного типа, либо составляющей один из важнейших его признаков.

В целом скотоводство можно рассматривать как форму хозяйства. Но соответственно с тем, является скотоводство основой или только одним из важнейших признаков хозяйственно-культурного типа, а также в зависимости от ведения хозяйства и социальной структуры того или иного общества скотоводов, его можно подразделить на два типа, имеющие между собой принципиальные различия. Один из них — «кочевое скотоводство», или «кочевничество»[6], другой, при котором скотоводческое хозяйство составляет лишь одну из более или менее важных отраслей хозяйства, можно назвать предложенным уже ранее термином «подвижное скотоводство»[7].
0,0(0 оценок)
Ответ:
lidiyavasilenkо
lidiyavasilenkо
25.08.2020 14:45
Кот Васька  и старик часто рыбачили. Старик ловил рыбу,а Васька сидел рядом. Это происходило целыми днями. Когда старик словит первую рыбку, всегда отдавал ею Ваське. Когда старик не словил ни одной рыбки, они шли в магазин за кормом для кота.
Как то раз старик пошёл на рыбалку без кота. Было тихо и скучно. За два часа старик наловил рыбы целое ведро.И принёс всё рыбу в дом, с радостным настроением. А Васька лежал на печи да только умывался. Старик посмотрел на него, у коты был обиженный взгляд. Он понял что он обиделся что его не взяли с собой на рыбалку и наловили без него больше чем обычно.
Старик дал ем у одну рыбу, а он даже не понюхал и ушёл. А ушёл он на рыбалку. Сел на кладку и стал лапой рыбу ловить. Весь день кота не было. Хозяин испугался и пошёл искать, искала долго только ничего не вышло.
Кот вернулся на следующий день весь мокрый и грязный. Старик вымыл его , высушил да Таких случаев у ни больше не было, старик понял что дружба важней всякой рыбы.

Сократите если надо,я просто засочинялась,
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота