В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задача №2. Постройте треугольник СDT с циркуля и
математической линейки, если известно, что сторона СD = 5 см, DT = 9 см,
СТ = 11 см очень нужно

Показать ответ
Ответ:
Vymnuk228
Vymnuk228
19.05.2023 18:06

" В прямоугольном параллелепипеде АBCDA1B1C1D1, через точку М диагонали А1С,такую что А1М:МС (1:4) проведена прямая МК,параллельная АА1,где точка К принадлежит плоскасти грани АВСД. Найдите площадь треугольника МКС, если АА1=40, АВ=15 корень из 2. АВСД -квадрат".

Объяснение:

Т.к по определению прямоугольного параллелепипеда АА₁ ⊥(АВС), то  МК ⊥(АВС),  по условию МК||АА₁ .

Найдем из ΔАВС-прямоугольнОГО , равнобедреннОГО  , АС по т. Пифагора : АС=√((15√2)²+(15√2)²)=√(2*15²*2)=30.

ΔА₁АС ≈ΔМКС по двум углам : ∠А₁АС=∠МКС =90°, ∠АА₁С=∠КМС как соответственные при  МК||АА₁, А₁С-секущая.

По условию  А₁М:МС=1:4  , значит к= 5/4 .   По т. об отношении площадей подобных треугольников

\frac{S(A1AC)}{S(MKC)} =k^{2}   или  \frac{0.5*40*30}{S(MKC)} =(\frac{5}{4}) ^{2} .   Значит S(МКС)=384 ед².


В прямоугольном параллелепипеде АBCDA1B1C1D1, через точку М диагонали А1С,такую что А1М:МС (1:4) про
0,0(0 оценок)
Ответ:
assasin098
assasin098
17.07.2022 15:02

P

Объяснение:

Судя по рисунку |\overline{P}_2|∣

P

2

∣ и |\overline{P}_3|∣

P

3

∣ противоположны по направлению, но равны по модулю. Значит результирующая этих сил равна нулю. Они уравновешивают друг друга. Теперь можно рассматривать остальные силы без этих двух.

|\overline{P}_1|∣

P

1

∣ и |\overline{P}_4|∣

P

4

∣ противоположны по направлению, но модули у них разные. Так как модуль у |\overline{P}_4|∣

P

4

∣ больше, чем у |\overline{P}_1|∣

P

1

∣ , то надо отнять от |\overline{P}_4|∣

P

4

∣ |\overline{P}_1|∣

P

1

∣ .

Получаем |\overline{P}_4| -|\overline{P}_1|=2P-P=P∣

P

4

∣−∣

P

1

∣=2P−P=P по направлению |\overline{P}_4|∣

P

4

∣ , так как у |\overline{P}_4|∣

P

4

∣ модуль больше, чем у |\overline{P}_1|∣

P

1

∣ .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота