Задания Дайте ответы на предложенные вопросы.
Какова причина сбора информации о Земле в период Древнего мира?
Заполните предложенную таблицу.
№
Вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки
Имя путешественника и исследователя
Оценка деятельности
путешественника/ исследователя
1
Путешественник, доказавший шарообразность Земли.
2
Древнегреческий ученый, определивший долготу и широту.
3
Исследователь, нанесший на карту изображения западного и восточного побережья Африки и острова Мадагаскар.
4
Америго Веспуччи
5
Мартин Бехайм
Прочитайте текст и дайте ответы на предложенные вопросы.
Определите две экономические причины Великих географических открытий.
Определите политическую причину Великих географических открытий.
Эпоха Великих географических открытий, одна из важных этапов развития географии. К Великим географическим открытиям привели разные причины. Например, как кризис торговли с Востоком из-за османских завоеваний, необходимость поиска нового морского пути, недостаток золота как денежного металла, развитие науки и техники. В связи с этим государства Европы начали снаряжать экспедиции для открытия путей в страны Востока, например в Индию, как самую богатую страну Азии.
с. Обозначьте на контурной карте 4 важных географических объекта, открытые Ф.Магеланном.
В географии одним из главных навыков является умение демонстрировать особенности географических объектов, явлений и процессов в виде графического изображения.
Используя предложенный рисунок, ответье на вопросы.
Какой географический объект изображен на рисунке?
Какое природное явление изображено на рисунке?
Графически изобразите высоту данного географического объекта (для выполнения задания используйте физическую карту и соблюдайте правила изображения графичекого изображения).
1. При пересечении прямых a и b секущей с сумма внутренних односторонних углов 123+67=190, что больше 180, следовательно прямые a и b не параллельны.
2. Внешний угол равен сумме внутренних, не смежных с ним.
CBV =D+C => 21x +7 =7x +9 +40 => 14x =42 => x=3
CBV =63+7 =70°
3. Внешние углы равны, следовательно смежные с ними внутренние также равны - треугольник равнобедренный.
Возможны два случая:
1) боковые стороны 12, тогда основание 38-12*2=14
2) основание 12, тогда боковые стороны (38-12)/2=13
ответ: {12, 12, 14} или {13, 13, 12} в сантиметрах
4. Внешний угол равен сумме внутренних, не смежных с ним.
120 =90 +B => B=30
Катет против угла 30 равен половине гипотенузы.
AC=x, AB=2x
AC+AB =21 => 3x=21 => x=7
AC=7 см, AB=14 см
2. М = 58, Т - 32
8. 19
14.
20. В = 65, А - 25
26. А = 24, С = 66
Объяснение:
2. Сначала находим часть угла К = 90 - 32 = 58. Затем в нижнем треугольнике: 180 - 90 - 58 = 32. Затем верхний угол: 180 - 90 - 32 = 58
8. Косинус 60 градусов (отношение прилежащего катета к гипотенузе): 1/2. Значит, 1/2 = х/38⇒ х = 19
14. Нет вопроса. Непонятно, что надо найти.
20. На рисунке показано, что отрезок СС1 делит угол пополам, значит, каждый из них равен 90/2=45. Угол В = 180 - 70 - 45 = 65. Угол А = 180 - 65 - 90 = 25
26. Плохо видно рисунок. Примем отрезок ВК за биссектрису. 21 - градусная мера угла между биссектрисой и высотой. Определим углы, которые образует биссектриса на стороне АС. Угол KLB = 90, угол LBK = 21, значит угол BKL = 180 - 21 -90 = 69, а угол BKA = 180 - 69 = 111.
Отсюда угол А = 180 - 45 - 111 = 24, а угол С = 180 - 24 -90 = 66