В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastya4816
Nastya4816
10.11.2020 03:28 •  Геометрия

Знайдіть кут між векторами ​

Показать ответ
Ответ:
alex110403
alex110403
20.12.2021 13:13
Нет, это утверждение неверно. Чтобы понять почему, нам нужно набросать некоторое решение на бумаге.

Допустим, у нас есть окружность с центром O и радиусом r. Мы вписываем в эту окружность угол, который равен 45°. Пусть точка A - один из концов этого угла, а точка B и C - точки на дуге окружности, на которую опирается этот угол.

Чтобы определить, какая дуга окружности соответствует этому углу, нужно найти меру этой дуги.

Для начала, мы знаем, что вписанный угол равен половине соответствующей ему дуги. То есть, угол BOC равен половине дуги BC.

Мы также знаем, что в каждом радиане содержится 180 / π градусов. Таким образом, чтобы найти меру дуги BC в градусах, мы можем использовать следующее соотношение:

BC = (мера угла BOC в радианах) * (180 / π)

Но у нас есть проблема - мы не знаем меру угла BOC в радианах. Однако, мы знаем, что угол BOC - это прямой угол, так как он является вписанным в окружность углом. Значит, мера этого угла равна 90° или (π / 2) радиан.

Подставим это значение в формулу:

BC = (π / 2) * (180 / π)

Здесь π сокращаются, и мы получаем:

BC = 90°

Таким образом, мы видим, что дуга окружности равна 90°, а не 195°. Следовательно, утверждение "когда вписанный в окружность угол равен 45°, то дуга окружности, на которую опирается этот угол, будет равна 195°" является неверным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vkakochka
vkakochka
01.04.2022 03:10
Добрый день! Рад буду помочь вам разобраться с заданием номер 154. Вопрос состоит из двух частей. Давайте разберемся с каждой частью по отдельности.

1. "Прочитайте предложения из повести А. Куприна "Гранатовый браслет". Какие образные средства встречаются в пейзажных зарисовках? Охарактеризуйте их."

В этой части задания вам нужно найти предложения из повести А. Куприна "Гранатовый браслет", которые содержат образные средства в пейзажных зарисовках. Образные средства - это стилистические приемы, с помощью которых автор передает определенную информацию или чувства. Например, это метафоры, сравнения, эпитеты и т.д. Вам нужно указать, какие именно образные средства присутствуют в пейзажных зарисовках и дать краткую характеристику каждого из них. Для этого вам необходимо прочитать текст повести и выделить предложения, в которых автор использует образные средства. Затем вам нужно объяснить, почему вы считаете, что это именно образные средства, и описать, какую информацию или чувства они передают. Приведу вам пример для лучшего понимания:

"Солнце, ярко зазолочив каждое деревцо на бистре, казалось, стояло над алыми, промахнувшимися зарей на униженных далеких северных островах."

В этом предложении автор использовал метафору "Солнце, ярко зазолочив каждое деревцо на бистре", чтобы описать яркость солнечных лучей и их отражение от листвы деревьев. Метафора передает образную информацию о красоте и яркости пейзажа.

Выполните данную часть задания, прочитав текст повести А. Куприна "Гранатовый браслет" и выделив предложения с образными средствами, а затем охарактеризуйте их.

2. "Как называются выделенные курсивом синтаксические конструкции? Каким образом они обособляются? Спишите предложения, расставляя знаки препинания."

В этой части задания вам нужно определить название синтаксических конструкций, выделенных курсивом, и объяснить, как они обособляются. Синтаксическая конструкция - это определенное сочетание слов, фраз или предложений в рамках синтаксической структуры. В тексте скорее всего встретятся такие конструкции, как парные скобки, тире, кавычки, запятые и т.д. Нужно обратить внимание на то, как эти конструкции выделяются, какой смысл они придают предложению и как они влияют на понимание текста в целом.

Процедура выполнения этой части задания будет включать следующие шаги:
1) Прочтите текст повести А. Куприна "Гранатовый браслет" и найдите предложения с курсивом.
2) Определите, какие синтаксические конструкции используются в каждом из предложений.
3) Объясните, как эти конструкции обособляются и как они влияют на смысл предложений.
4) Спишите предложения, расставляя знаки препинания в соответствии с правилами.

Выполните все эти шаги для каждого предложения с курсивом.

3. "Какие знаки препинания вы поставите в конце предложений, выражающих восторг, восхищение и удивление?"

В этой части задания вам нужно определить, какие предложения в тексте выражают восторг, восхищение или удивление, и поставить соответствующие знаки препинания в конце этих предложений. Обычно для выражения этих чувств используются знаки восклицания (!) или вопросительно-восклицательные знаки (?!) в зависимости от того, какие эмоции передаются. Найдите в тексте предложения, которые вызывают у вас эти чувства и поставьте соответствующие знаки препинания.

Выполните данную часть задания, обратив внимание на эмоциональный оттенок предложений и используемые знаки препинания.

Надеюсь, что я смог объяснить задание достаточно подробно и с обоснованием каждого шага. Удачи в его выполнении! Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота