1. а) В чем состоит задача оптимального планирования? б) Что такое плановые показатели, ресурсы, стратегическая цель? Приведите примеры. 2. а) Попробуйте сформулировать содержание оптимального планирования для своей учебной деятельности. б) Что такое математическое программирование, линейное программирование?
3. а) Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные и коржики. б) Внесите изменение в постановку задачи оптимального планирования из этого параграфа для двух видов продукции с учетом еще одного ограничения: число пирожных должно быть не меньше числа пирожков. На координатной плоскости постройте область поиска решения нужно через 2 часа)
Используем компьютерные модели в разных целях: в научных и учебных - для того чтобы моделировать различные физические, экономические процессы и получать красивые результаты в виде цифр, карт и графиков, чтобы предсказывать различные явления. Есть программы для моделирования электрических цепей, антенн.
На производстве - 3D моделирование используется дизайнерами , чтобы делать красивые интерьеры, инженеры в специальных программах отрисовывают детали от простых болтов до ракет.
Моделирование удобно тем, что можно много раз проиграть модель (простите за тафтологию), и при этом не тратятся материалы, что экономически выгодно.
Редактируем фото, монтируем видео и аудио. Рисуем, чсоздаем звуки и сочиняем музыку
Мы используем виртуальное пространство чтобы учиться (знания, фоксфорд, интут), работать (офисные программы, специализированное ПО), общаться (соцсети, мессенджеры), покупать (интернет магазины), делиться и отдыхать (смотрим фильмы, играем, читаем книги). Разговариваем с роботами. Используем карты для того, чтобы попасть, куда надо. Узнаем расписание электричек и автобусов. Заказываем пиццу. Покупаем товары на алике. Можем деньгами, пожертвовать или попросить финансовой Смотрим видео на Ютюбе. Узнаем новости. Ищем информацию, читаем книги, пишем книги , не трятя бумагу.
Записываемся к врачу, заказываем справки, подаем налоговую декларацию, делаем документы (ну это все в идеале, конечно)) ).
Сообщения доходят до получателя почти моментально (не всегда, конечно) . Можно встречаться с клиентами/заказчиками/компаньонами не просто не выходя из дома, но и сидя в парке например. Есть даже специальные виртуальные площадки. Управляем производством, не приходя в цех. Или не управляем, а просто следим, как управляет компьютер.
И делаем еще много всего.
1. + n 3 8 9 8
2 n 7 5 m
m 8 5 n 3
ясно, что основание искомой с/с > 10. Проверим и удостоверимся, что в 11c|c действия выполняются верно.
11 c|c M=6 n = 4
ответ: основание системы 11, m=6, n=4
2. m m 65 n
+2 n 4 4 m
5 5 4 2 4 очевидно, что основание искомой с/с > 6.
Проверим по действиям в 7 с/с, при сложении в столбик,
при m=3 и n=1
и удостоверимся, что всё верно.
ответ: осн. с\с = 7, m=3, n=1
3. пусть основание с\с будет X? тогда:
(4*X^2+X+5)*4 =2*X^3+2*X^2+6*X+6
раскрываем скобки, преобразуем и получаем уравнение:
(2*X - 14)*(X^2+1) = 0 ---> X=7
ответ:7