1. базовым понятием объектно-ориентированного программирования является 1) метод 2) поле 3) ориентация 4) объект 2. объектно-ориентированное программирование - это: 1) программирование объектов 2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов 3) программирование на объектно-ориентрованных языках программирования 3. методы - это 1) инструкции по применению объектов в программе 2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить разработки объектно-ориентированных программ 4. укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения: 1) string; 2) long; 3) double; 4) single; 5. укажите тип переменной которой соответствует логическое значение true или false: 1) integer 2) byte 3) boolean 4) string 6. что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 2) имя переменной 3) тип алгоритма 4) тип переменной 5) не изменяет ничего 7. среди записей укажите те, которые могут быть именами переменных: 1) sngsum 2) dim 3) intx124 4) b& 5) inta*a 6) ek.ved 7) b4 8. каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания: intx = 5 intx = intx + intx 1) 5 2) 15 3) 25 4) 10 9. значение переменных в оперативной памяти имя переменной значение переменной тип переменной a 255 b -32768 c 3.14 d “информатика” g true 10. объявите переменную а и присвойте значение 155:
4) объект
2. Объектно-ориентированное программирование - это:
2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов
3. Методы - это ...
2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 4. Укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения:
2) Long;
5. Укажите тип переменной которой соответствует логическое значение True или False:
3) Boolean 6. Что изменяет операция присваивания?
1) значение переменной
7. Среди приведенных записей укажите те, которые могут быть именами переменных:
1) sngSum
2) Dim
3) intX124
7) B4
8. Каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания:
intX = 5
intX = intX + intX
4) 10
10. Объявите переменную А и присвойте значение 155:
На c++{int a;a = 155;}