1)Чему равно среднее арифметическое значений элементов массива a[3] и a[4], сформированного следующим образом: for i:= to 10 do if i mod 2 = 0 then a[i]:=i/2 else a[i]:=(i+1)*2; (оформите массив в виде таблицы) 2)Массив а из десяти элементов сформирован следующим образом: for i:= to 10 do a[i]:=3*i-6; к данному массиву был применен следующий алгоритм: b:=a[10] for i:= to 10 do a[10-i]:=a[9-i]; a[1]=b; Чему равно значение седьмого элемента обработанного массива (Оформите оба массива в виде таблиц)
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
2. в.пиксель
3. а.красный, синий, зеленый
4. а.хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
5. г.программа для создания и редактирования рисунков
6. б.графических примитивов
7.б. растровой графики
8. а.электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран
9. а.дисплейный процессор и видеопамять(немного есть сомнения)
10. в. bmp
11.Разрешающая сканера 300 dpi (dot per inch - точек на дюйм) означает, что на отрезке длиной 1 дюйм сканер различить 300 точек.
Переведем разрешающую сканера из точек на дюйм (1 дюйм = 2,54 см) в точки на сантиметр:
300dpi : 2,54 ≈ 118 точек/см.
Следовательно, размер изображения в точках составит
25*118 и 30*118 = 2950х3540
Общее количество точек изображения равно:
2950 * 3540 = 10 443 000.
Информационный объем файла равен:
3 байта= 24 бита. 24 * 10 443 000 = 250632000 бит = 31329000 байт = 30595 Кб ≈ 30 Мб
12.65536 означает, что на каждый пиксель отводится два байта. Итого имеем 1280*2КБ=2,5МБ.