1)Чему равно значение команды max(a,b,c+3), если a=30, b =31, c=29? 2) Чему равно значение команды min(a,b,c)+max(a,b,c), если a=3, b =-5, c=2 3) Чему равно значение выражения: 34%5+46//20+1 4) Чему равен результат программы, показанной на рисунке?
1. Основная трудность при чтении египетских иероглифов в том, что большинство египтян не имели понимания древнегреческой системы иероглифов. 2. Египтяне использовали значки-определители для того, чтобы лучше было читать. Значки-определители служили для звучаний слов. 3. Потому что само чтение или писание древнегреческих иероглифов было сложно , так как в то время образования было ужасным. 4. Первым, кому удалось расшифровать египетские иероглифы, был французский учёный, Жан-Франсуа Шампольон(1790-1832). Он составил полный список иероглифов и их греческих эквивалентов, создав тем самым основу для перевода всех египетских иероглифических текстов. 5. Основным носителем информации в египте являлись глиняные таблички, папирусные свитки и наскальные надписи. 6. Стебли растения разрезали на полосы, которые переплетали между собой, прессовали и высушивали на солнце. 7. Хранили в глиняных кувшинах и шкатулках.
2. Египтяне использовали значки-определители для того, чтобы лучше было читать. Значки-определители служили для звучаний слов.
3. Потому что само чтение или писание древнегреческих иероглифов было сложно , так как в то время образования было ужасным.
4. Первым, кому удалось расшифровать египетские иероглифы, был французский учёный, Жан-Франсуа Шампольон(1790-1832). Он составил полный список иероглифов и их греческих эквивалентов, создав тем самым основу для перевода всех египетских иероглифических текстов.
5. Основным носителем информации в египте являлись глиняные таблички, папирусные свитки и наскальные надписи.
6. Стебли растения разрезали на полосы, которые переплетали между собой, прессовали и высушивали на солнце.
7. Хранили в глиняных кувшинах и шкатулках.
1.y=m1*m2/Sqr(r)
2. Program my;
var S,a,b,h:real;
begin
write('Введите длины оснований и высоты');
readln(a,b,h);
S:=(a+b)*h/2;
readln(S);
end.
3. Program my;
var a:integer;
begin
writeln('Введите трехзначное число');
readln(a);
If (a mod 10=7) then write('Данное число заканчивается на 7');
else write('Данное число не заканчивается на 7');
end.
4.Program my;
var a,b,:integer;
begin
readln(a,b);
If (a>b) then writeln(Sqr(a), b+10);
If (a=b) then writeln('Числа равны');
If (a<b) then writeln(Sqr(b), a+10);
end.
5.
Program my;
var a,b,c:integer;
begin
Readln(a,b);
For c:=a to b do
if (c mod 10=0) then
writeln (c);
end.