В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DVD123456789
DVD123456789
23.05.2022 22:39 •  Информатика

№ 1. Что называется алгоритмом: 1) протокол вычислительной сети; 2) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов; 3) правила выполнения определенных действий. № 2. Человек, робот, собака, автомат, компьютер, который выполняет чьи-то команды - это программа; 3) исполнитель; 4) работник. № 3. Выберите пример алгоритма: 1) перечень ингредиентов; 2) кулинарный рецепт; 3) список продуктов. № 4. Что является свойством алгоритма: 1) цикличность; 2) простота записи на языках программирования; 3) результативность. № 5. Как называется свойство алгоритма, заключающееся в том, что каждое действие и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения: 1) результативность; 2) конечность; 3) дискретность. № 6. Как называется свойство алгоритма, заключающееся в том, что алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке: 1) массовость; 2) детерминированность; 3) дискретность. № 7. Как называется свойство алгоритма, заключающееся в отсутствие ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значениях: 1) результативность; 2) детерминированность; 3) массовость. № 8. Как называется свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с разными исходными данными: 1) дискретность; 2) массовость; 3) детерминированность. № 9. Выберите ответ, в котором представлены только типы алгоритмов: 1) конечный, циклический, разветвляющийся; 2) линейный, циклический, разветвляющийся; 3) модульный, числовой, циклический. № 10. Линейным называется алгоритм, если: 1) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий; 2) он включает в себя вс алгоритм; 3) он представим в табличной форме. № 11. Цикличным называется алгоритм, если: 1) он представим в табличной форме; 2) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; 3) он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий. № 12. Алгоритм включает в себя ветвление, если: 1) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; 2) он включает в себя вс алгоритм; 3) он представим в табличной форме. № 13. Алгоритм называется вс если 1) он предполагает выбор действий; 2) повторяет действия до выполнения какого – либо условия; 3) решает часть задачи и вызывается из основной программы. № 14. В виде чего может быть представлен алгоритм: 1) блок-схемы; 2) схемы понятий; 3) неориентированного графа. № 15. Ромб − графический объект, используемый в блок-схеме для записи чего? 1) ввода, вывода данных; 2) вычислительных действий; 3) конца выполнения задачи; 4) условия выполнения действий. № 16. Овал − графический объект, используемый в блок-схеме для записи: 1) ввода, вывода данных; 2) вычислительных действий; 3) конца выполнения задачи; 4) условия выполнения действий. № 17. Прямоугольник − графический объект, используемый в блок-схеме для записи: 1) ввода, вывода данных; 2) вычислительных действий; 3) конца выполнения задачи; 4) условия выполнения действий. № 18. Отдельное действие, которое точно предписывает выполнить конкретное действие, - это... 1) алгоритм; 2) система команд; 3) Команда; 4) Программа.

Показать ответ
Ответ:
bladone439
bladone439
29.02.2020 01:46

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vika3v
vika3v
16.06.2020 09:13

#include <iostream>

using namespace ::std;

int main()

{

   setlocale(LC_CTYPE , "rus");

   

   int n, i, j = 0, k = 0;

   double s = 0;

   cout << "Введите количество элементов: \n";

   cin >> n;

   float x;

   float *massiv = new float[n];

   if (!massiv)

   {

       cout << "Сбой программы!\n";

       system("pause");

        return 0;

   }

   cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";

   for (i = 0; i < n; i++)

       cin >> *(massiv + i);

   cout << "Заданный массив: " << endl;

   for (int i = 0; i < n; i++)

       

       cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;

 

   for (i = 0; i<n; i++)

   {

       if (massiv[i]>0)

           k++;

   }

   cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';

 

 

   for (i = 0; i<n; i++)

   {

       if (massiv[i] == 0) {

           j = massiv[i];

           x = i;

       }

   }

 

   for (i = x; i<n; i++)

       s += massiv[i];

 

   cout << "Сумма =" << s;

   float *massiv2 = new float[n];

   if (!massiv2)

   {

       cout << "Сбой программы !\n";

       system("pause");

       return 0;

   }

   for (i = 0; i < n; i++)

       if (massiv[i] <= 1)

       {

           massiv2[j] = massiv[i];

           j++;

       }

 

   for (i = 0; i < n; i++)

       if (fabs(massiv[i]) > 1)

       {

           massiv2[j] = massiv[i];

           j++;

       }

   cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;

   for (int j = 0; j < n; j++)

       cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';

 

   delete[] massiv;

   delete[] massiv2;

   system("pause");

   return 0;

}

В работо не сомневайся.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота