1. Единица скорости передачи информации модемом а) бит
б) бод
в) байт
г) Кбайт
2. Услуги, предоставляемые компьютерной сетью, зависят от:
а) типа подключения
б) характеристик модема
в) качества линии связи
г) все перечисленное выше справедливо
3. Провайдер – это
а) Компьютер, предоставляющий транзитную связь по сети
б) Программа подключения к сети
в) Фирма, предоставляющая сетевые услуги
г) Специалист по компьютерным сетям
4. Браузер – это
а) программа просмотра гипертекстовых документов
б) компьютер, подключенный к сети
в) главный компьютер в сети
г) Устройство для подключения к сети
5. Какая из этих программ не является Браузером
а) NETSCAPE NAVIGATOR
б) INTERNET EXPLORER
в) MICROSOFT OUTLOOK
г) NETSCAPE COMMUNICATION
<script type="text/javascript">
// создание многомерного массива.
var arr = new Array(5);
arr[0]= new Array(-1, 2, -3, 4, 5);
arr[1]= new Array(6, 7, -8, 9, 1);
arr[2]= new Array(4, -5, 6, 7, 8);
arr[3]= new Array(-3, 2, -1, 9, 8);
arr[4]= new Array(7, -6, -5, 4, -3);
for (var i = 0; i < arr.length; i++) {
for (var j = 0; j < arr[i].length; j++) {
if (i==j){
if (arr[i][j] < 0)
arr[i][j]= "0"
else
arr[i][j] = "1" ;
//вывод заполненной Ячейки сразу
}
document.write(" " +arr[i][j]+ "");
}
document.write("<br/>");
}
</script>
С++20
#include <iostream>#include <vector>class Point {public: int x, y; Point() = default; Point(const Point &) = default; Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {} Point operator + (const Point& p) const { return Point {x + p.x, y + p.y}; } Point operator - (const Point& p) const { return Point {x - p.x, y - p.y}; } std::vector<Point> operator & (const Point& p) const { return std::vector<Point> { Point {x + p.x, y + p.y}, Point {x - p.x, y + p.y}, Point {x + p.x, y - p.y}, Point {x - p.x, y - p.y}, Point {x + p.y, y + p.x}, Point {x - p.y, y + p.x}, Point {x + p.y, y - p.x}, Point {x - p.y, y - p.x}, }; } static Point max (const Point& p1, const Point& p2) { return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)}; } static Point min (const Point& p1, const Point& p2) { return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)}; } [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const { return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y)); } [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const { return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y); } friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) { return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")"; } Point & operator = (const Point &) = default; bool operator == (const Point & p) const { return x == p.x && y == p.y; }};class Horse {public: const Point p; explicit Horse (const Point position) : p(position) { } [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const { auto field = p & Point{2, 3}; return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end(); }};std::istream &to_number(std::istream &stream) { char ch; do { ch = stream.get(); } while (!isalpha(ch)); if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48; stream.putback(ch); return stream;}int main () { Point horse_p{}, stranger_p{}; std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y; std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y; Horse jack(horse_p); std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". " << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? " << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }