В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bogdan1500
Bogdan1500
26.06.2021 17:47 •  Информатика

№ 1. Как называется алгоритм, записанный на “понятном” компьютеру языке программирования: 1) текстовка; 2) программа; 3) протокол алгоритма. № 2. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются: 1) постоянными; 2) константами; 3) переменными; 4) табличными. № 3. Какое логическое выражение истино, если х принадлежит интервалу [−10,10]? 1) (x>10) и (х 10) или (х =−10); 4) (x>=−10) и (х<=10). № 4. В програм¬ме «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» − соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение перемен¬ной b после выполне¬ния алгоритма: а := 2 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b Выберите из ответов значение перемен¬ной b. 1) 4; 2) 16; 3) 32; 4) 64. № 5. Был задан алгоритм (см рисунок). (рисунок прикреплю) В результате выполнения этого алгоритма переменная у примет значение: 1) 15; 2) 30; 3) 20; 4) 45. № 6. Дан алгоритм ветвления. Чему на выходе будет равна переменная х, если а=9? (рисунок прикреплю) В результате выполнения этого алгоритма переменная х примет значение: 1) 9; 2) 111; 3) 27; 4) 84. № 7. Переменная для компьютера – это 1) буква алфавита; 2) различные числа; 3) область памяти. № 8. Определите значение переменной f после выполнения фрагмента алгоритма. f := 1 нц для i от 1 до 5 f := f * i кц 1) 5; 2) 20; 3) 120; 4) 600. № 9. Под моделированием понимается: 1) процесс замены реального объекта моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели; 2) процесс неформальной постановки конкретной задачи; 3) процесс замены реального объекта другим материальным или идеальным объектом; 4) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта. № 10. При изучении объекта реальной действительности можно создать: 1) одну единственную модель; 2) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта; 3) одну модель, отражающую совокупность признаков объекта; 4) точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения. № 11. Процесс построения модели, как правило, предполагает: 1) описание всех свойств исследуемого объекта; 2) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта; 3) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи; 4) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта; 5) выделение не более трех существенных признаков объекта. № 12. Последовательность этапов моделирования: 1) цель, объект, модель, метод, алгоритм, программа, эксперимент, анализ, уточнение; 2) объект, цель, модель, эксперимент, программа, анализ, тестирование; 3) цель, модель, объект, алгоритм, программа, эксперимент, уточнение выбора объекта. № 13. Математическая модель объекта — это: 1) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала; 2) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта; 3) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы; 4) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение; 5) последовательность электрических сигналов. № 14. Табличная информационная модель представляет собой: 1) набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм; 2) описание иерархической структуры строения моделируемого объекта; 3) описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице; 4) систему математических формул; 5) последовательность предложений на естественном языке. № 15. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой: 1) табличные информационные модели; 2) математические модели; 3) натурные модели; 4) графические информационные модели; 5) иерархические информационные модели. № 16. Процесс построения информационных моделей с формальных языков называется: 1) планированием; 2) визуализацией; 3) формализацией. № 17. Компьютерная модель − это 1) информационная модель, выраженная специальными знаками; 2) комбинация 0 и 1; 3) модель, реализованная средствами программной среды; 4) физическая модель. № 18. Из каких частей состоит имя файла? 1) Собственное имя файла и точка; 2) Собственное имя файла и расширение; 3) Собственное имя файла и многоточие.


№ 1. Как называется алгоритм, записанный на “понятном” компьютеру языке программирования: 1) тексто
№ 1. Как называется алгоритм, записанный на “понятном” компьютеру языке программирования: 1) тексто

Показать ответ
Ответ:
Andreychic23
Andreychic23
10.09.2020 03:55

1 Анимация - означает оживление, искусство мультипликации, киноискусства, в настоящее время это считается разновидностью компьютерной анимации

2 Командные блоки из панели скриптов перетаскиваются и складываются в центральную панель в соответствии с алгоритмом, этот процесс похож на сборки пазла.

4. Скрипт - это серия цветных блоков, расположенных в определенной последовательности на основе алгоритма.

5. для того, чтобы запустить проект, необходимо нажать на зеленый флажок, а что бы остановить - щелкните на красную точку

6. Запустите программу дважды, щелкнув вкладку Scratch на рабочем столе, после чего поместите котенка в левый нижний угол сцены. Напишите скрипт для котика. На панели Спрайты дважды щелкните вкладку для котят.

Можно лучший ответ?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Puma20050412
Puma20050412
23.06.2022 03:40
Ответ:

20

Объяснение:

Формула объема звуковой информации:

I = к * ч.д. * t * i, где

к - это кол-во каналов
ч.д. - это частота дискретизации (Гц)
t - это время (сек.)
i - это разрядность / глубина кодирования (бит)
Дано:

к = 2
ч.д. = 80 кГц = 80000 Гц
t = 3 мин. 25 сек. = 3 * 60 + 25 = 205 сек.
I <= 80 Мб = 80*2^23 бит
_____________

Найти: i_max - ?

Решение:

80*2^23 >= 2 * 80000 * 205 * i
i <= (80*2^23) / (2 * 80000 * 205)
i <= 20.46...
i может быть только целым числом
i_max = 20 бит
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота