В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bogdan1500
Bogdan1500
26.06.2021 17:47 •  Информатика

№ 1. Как называется алгоритм, записанный на “понятном” компьютеру языке программирования: 1) текстовка; 2) программа; 3) протокол алгоритма. № 2. Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются: 1) постоянными; 2) константами; 3) переменными; 4) табличными. № 3. Какое логическое выражение истино, если х принадлежит интервалу [−10,10]? 1) (x>10) и (х 10) или (х =−10); 4) (x>=−10) и (х<=10). № 4. В програм¬ме «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» − соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение перемен¬ной b после выполне¬ния алгоритма: а := 2 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b Выберите из ответов значение перемен¬ной b. 1) 4; 2) 16; 3) 32; 4) 64. № 5. Был задан алгоритм (см рисунок). (рисунок прикреплю) В результате выполнения этого алгоритма переменная у примет значение: 1) 15; 2) 30; 3) 20; 4) 45. № 6. Дан алгоритм ветвления. Чему на выходе будет равна переменная х, если а=9? (рисунок прикреплю) В результате выполнения этого алгоритма переменная х примет значение: 1) 9; 2) 111; 3) 27; 4) 84. № 7. Переменная для компьютера – это 1) буква алфавита; 2) различные числа; 3) область памяти. № 8. Определите значение переменной f после выполнения фрагмента алгоритма. f := 1 нц для i от 1 до 5 f := f * i кц 1) 5; 2) 20; 3) 120; 4) 600. № 9. Под моделированием понимается: 1) процесс замены реального объекта моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели; 2) процесс неформальной постановки конкретной задачи; 3) процесс замены реального объекта другим материальным или идеальным объектом; 4) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта. № 10. При изучении объекта реальной действительности можно создать: 1) одну единственную модель; 2) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта; 3) одну модель, отражающую совокупность признаков объекта; 4) точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения. № 11. Процесс построения модели, как правило, предполагает: 1) описание всех свойств исследуемого объекта; 2) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта; 3) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи; 4) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта; 5) выделение не более трех существенных признаков объекта. № 12. Последовательность этапов моделирования: 1) цель, объект, модель, метод, алгоритм, программа, эксперимент, анализ, уточнение; 2) объект, цель, модель, эксперимент, программа, анализ, тестирование; 3) цель, модель, объект, алгоритм, программа, эксперимент, уточнение выбора объекта. № 13. Математическая модель объекта — это: 1) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала; 2) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта; 3) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы; 4) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение; 5) последовательность электрических сигналов. № 14. Табличная информационная модель представляет собой: 1) набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм; 2) описание иерархической структуры строения моделируемого объекта; 3) описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице; 4) систему математических формул; 5) последовательность предложений на естественном языке. № 15. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой: 1) табличные информационные модели; 2) математические модели; 3) натурные модели; 4) графические информационные модели; 5) иерархические информационные модели. № 16. Процесс построения информационных моделей с формальных языков называется: 1) планированием; 2) визуализацией; 3) формализацией. № 17. Компьютерная модель − это 1) информационная модель, выраженная специальными знаками; 2) комбинация 0 и 1; 3) модель, реализованная средствами программной среды; 4) физическая модель. № 18. Из каких частей состоит имя файла? 1) Собственное имя файла и точка; 2) Собственное имя файла и расширение; 3) Собственное имя файла и многоточие.


№ 1. Как называется алгоритм, записанный на “понятном” компьютеру языке программирования: 1) тексто
№ 1. Как называется алгоритм, записанный на “понятном” компьютеру языке программирования: 1) тексто

Показать ответ
Ответ:
Messidarcelona05
Messidarcelona05
10.02.2021 17:56
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1144 от 16.01.2016
begin
  var n:=ReadInteger('n=');
  var a:=ArrRandom(n,-50,50);
  Writeln('Исходный массив'); a.Println;
  var se:=a.Where(x->x mod 3=0);
  if se.Count=0 then
    Writeln('В массиве нет элементов, кратных трем')
  else begin
    var b:=se.Max;
    var i:=0;
    while a[i]<>b do Inc(i);
    if i=n-1 then Writeln('Максимальный элемент - последний')
    else begin
      Writeln('Результирующий массив');
      a[i+1]:=abs(a.Where(x->x<0).Sum); a.Println
      end
    end
end.

Тестовое решение:
n= 15
Исходный массив
-24 -38 15 -33 -40 -18 21 34 20 49 -19 29 29 38 -41
Результирующий массив
-24 -38 15 -33 -40 -18 21 213 20 49 -19 29 29 38 -41
0,0(0 оценок)
Ответ:
denis2013den
denis2013den
10.02.2021 17:56
1.  и 2. записываем в столбик в виде суммы:

1.       +  n 3 8  9  8
               2 n 7 5  m
           
              m 8 5 n  3
ясно, что основание искомой с/с > 10.  Проверим и удостоверимся, что в 11c|c  действия выполняются верно.
 11 c|c   M=6   n = 4    
ответ: основание системы   11,  m=6,    n=4

2.   m m 65 n
    +2 n 4 4 m         

       5 5 4 2 4      очевидно, что основание искомой с/с > 6. 
Проверим по действиям в 7 с/с,  при сложении в столбик,
  при m=3 и n=1
и удостоверимся, что всё верно.
ответ:    осн. с\с = 7, m=3, n=1

3. пусть основание с\с будет  X? тогда:
(4*X^2+X+5)*4 =2*X^3+2*X^2+6*X+6
    раскрываем скобки, преобразуем и получаем уравнение:
(2*X - 14)*(X^2+1) = 0  --->    X=7
ответ:7
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота