1) как с текстового процессора word можно организовать автоматический сбор заголовков ?
2) для чего необходимо придать стиль заголовкам ?
3) как уровни заголовков будут влиять на оглавление?
4) какой создания оглавления для вас предпочтительнее ,объясните почему ?
5) с какой целью применяется обновление оглавления?
6) в каких случаях используется режим обновить целиком ?
7)как можно быстро перейти из оглавления на необходимый заголовок балов️
5 6)
input n
dim a(n)
for i=1 to n
input a(i)
next i
for i=1 to n
for j=i to n
if a(i)>a(j) then 'поменяешь больше на меньше и будет сортировать в другую сторону
t=a(i)
a(i)=a(j)
a(j)=t
end if
next j
next i
for i=1 to n
print a(i);
next i
Для массива А опредилить сумму квадратов отрицательных элементов, произведение положительных элементов, нулевые-заменить числом 12. Результаты расчета и массив вывести на экран.
input n
dim a(n)
s=0
p=1
for i=1 to n
input a(i)
next i
for i=1 to n
if a(i)>0 then p=p*a(i)
if a(i)<0 then s=s+a(i)*a(i)
if a(i)=0 then a(i)=12
next i
for i=1 to n
print a(i);
next i
print
print s
print p
Известны данные о количестве осадков, выпавших за каждый день января. Найти общее число осадков, выпавших по нечетным числам месяца.
n=31
dim a(n)
s=0
for i=1 to n
input a(i)
next i
for i=1 to n
if i mod 2 =0 then s=s+a(i)
next i
print
print s
Для массива А. Найти количество положительных, сумму нечетных и произведение чисел, кратных В. Результаты расчетаа и массив вывести на экран.
input n
input b
dim a(n)
s=0
p=1
k=0
for i=1 to n
input a(i)
next i
for i=1 to n
if a(i)>0 then k=k+1
if i mod 2 = 1 then s=s+a(i)
if a mod b = 0 then p=p*a[i]
next i
for i=1 to n
print a(i);
next i
print
print s
print p
print b
Введем обозначения:
S-i - высказывание: ученик S (где S - первая буква фамилии) убирал i-й класс.
P: (Q-i, R-i), - ученик P высказал Q-i и R-i
S-i = F - высказывание S-i - ложно, а S-i = T высказывание S-i - истинно.
Тогда, по условию задачи:
1) A: (A-9, C-7)
2) K: (К-9, А-8)
3) С: (С-8, К-10),
где в каждой паре (Q-i, R-i) только одно из высказываний является верным (*).
Предположим в начале, что А-9 = T. Тогда из 2) и (*) следует, что (K-9 = F, А-8 = F) - противоречие, т.к. одно из высказываний в паре должно быть верным. Следовательно, предположение А-9 = T - не верно, и А-9 = F.
Пусть A-9 = F. Тогда из 1) и *) следует, что C-7 = T. Из 3) и *) следует, что C-8 = F. Откуда получим из 3), что К-10 = T. Значит, согласно 2) (К-9 = F, А-8 = T)
Итак, C-7 = T, К-10 = T и А-8 = T Следовательно, Савельев убирал 7-й класс, Костин - 10-й, Андреев - 8-й класс. Давыдов, следовательно, убирал оставшийся, 9-й класс (т.е. Д-9 = Т).