Точка A задана координатами X,Y. Разработать схему алгоритма, который устанавливает значение флага F=1, если точка принадлежит заштрихованной области и значение флага F=0 в противном случае. Вывести значение F. Составить программу.
1)var a,b,c:integer; begin writeln('Введите возраст 1 друга'); readln(a); writeln('Введите возраст 2 друга'); readln(b); writeln('Введите возраст 3 друга'); readln(c); if (a>b) and (a>c) then writeln('Старшим является 1 друг') else if (b>a) and (b>c) then writeln('Старшим является 2 друг') else writeln('Старшим является 3 друг'); end. 2)var a,b:integer; begin writeln('Введите возраст 1 друга'); readln(a); writeln('Введите возраст 2 друга'); readln(b); if a>b then writeln('Старшим является 1 друг') else writeln('Старшим является 2 друг'); end.
from random import randint
amber={}
noell={}
amber['scet']=0
noell['scet']=0
for i in range(3):
amber["HP"]=100
noell["HP"]=110
amber["Attack"]=40
noell["Attack"]=30
amber["HP"]=amber["HP"] - (noell["Attack"]+randint(1,30))
noell["HP"]=noell["HP"] - (amber["Attack"]+randint(1,30))
if(amber["HP"]>noell["HP"]):
amber['scet']+=1
print(' Раунд {}; Счет:\nАмбер: {}, Ноэлл: {}'.format(i, amber['scet'], noell['scet']))
if(amber["HP"]<noell["HP"]):
noell['scet']+=1
print(' Раунд {}; Счет:\nАмбер: {}, Ноэлл: {}'.format(i, amber['scet'], noell['scet']))
if amber["scet"]>noell["scet"]:
print("amber win!")
else:
print("noell win!")
Объяснение:
ну вот хотя не до конца условие понял
begin
writeln('Введите возраст 1 друга');
readln(a);
writeln('Введите возраст 2 друга');
readln(b);
writeln('Введите возраст 3 друга');
readln(c);
if (a>b) and (a>c) then writeln('Старшим является 1 друг')
else if (b>a) and (b>c) then writeln('Старшим является 2 друг')
else writeln('Старшим является 3 друг');
end.
2)var a,b:integer;
begin
writeln('Введите возраст 1 друга');
readln(a);
writeln('Введите возраст 2 друга');
readln(b);
if a>b then writeln('Старшим является 1 друг')
else writeln('Старшим является 2 друг');
end.