модель взаимодействия клиент-сервер. архитектура «клиент-сервер».
итак, небольшая аннотация к записи: сначала мы разберемся с концепцией взаимодействия клиент сервер. затем поговорим о том зачем вообще веб-мастеру нужно понимать модель клиент-сервер. далее мы посмотрим на архитектуру приложений, которые работают по принципу клиент-сервер и в завершении рассмотрим преимущества и недостатки данной модели.
концепция взаимодействия клиент-сервер
содержание статьи:
концепция взаимодействия клиент-сервер
почему веб-мастеру нужно понимать модель взаимодействия клиент-сервер
архитектура «клиент-сервер»
преимущества и недостатки архитектуры клиент-сервер
миллионы людей каждый день выходят в сеть интернет, чтобы почитать новости, пообщаться с друзьями, получить полезную информацию, совершить покупку или оплатить счет. но большая часть рядовых пользователей даже не догадывается о том, как и с чего они всё это делают, да на самом деле большинству людей это и не нужно, главное, чтобы они получали услугу вовремя и качественно.
здесь мы разберемся с концепцией, которая позволяет нам выполнять все эти действия в сети интернет. данная концепция получила название «клиент-сервер». как понятно из названия, в данной концепции участвуют две стороны: клиент и сервер. здесь всё как в жизни: клиент – это заказчик той или иной услуги, а сервер – поставщик услуг. клиент и сервер представляют собой программы, например, типичным клиентом является браузер. в качестве сервера можно следующие примеры: все http сервера (в частности apache), mysql сервер, локальный веб-сервер ampps или готовая сборка denwer (последних два примера – это не проста сервера, а целый набор серверов).
клиент и сервер взаимодействую друг с другом в сети интернет или в любой другой компьютерной сети при различных сетевых протоколов, например, ip протокол, http протокол, ftp и другие. протоколов на самом деле много и каждый протокол позволяет оказывать ту или иную услугу. например, при http протокола браузер отправляет специальное http сообщение, в котором указано какую информацию и в каком виде он хочет получить от сервера, сервер, получив такое сообщение, отсылает браузеру в ответ похожее по структуре сообщение (или несколько сообщений), в котором содержится нужная информация, обычно это html документ.
2. 19 из 10-ой переведём в 6-ую = 31. Также переведём 33 из 10-ой в 6-ую = 53. Перечислим все наборы: 33 34 35 40 41 42 43 44 45 50 51 52 53. Считаем тройки и получаем их количество - 6.
4. Переведём число 30 из 10-ой в 4-ую СС и получим: 132. Нам надо найти числа, которые оканчиваются на 31. Значит все последующие разряды будут x. x31 < 132. Если x = 0, то будет следующее число 031, оно меньше 132 и значит подходит. Если x = 1, то будет число 131 и оно также подходит. Все последующие число не подходят, поэтому ответ только два числа.
ответ:
модель взаимодействия клиент-сервер. архитектура «клиент-сервер».
итак, небольшая аннотация к записи: сначала мы разберемся с концепцией взаимодействия клиент сервер. затем поговорим о том зачем вообще веб-мастеру нужно понимать модель клиент-сервер. далее мы посмотрим на архитектуру приложений, которые работают по принципу клиент-сервер и в завершении рассмотрим преимущества и недостатки данной модели.
концепция взаимодействия клиент-сервер
содержание статьи:
концепция взаимодействия клиент-сервер
почему веб-мастеру нужно понимать модель взаимодействия клиент-сервер
архитектура «клиент-сервер»
преимущества и недостатки архитектуры клиент-сервер
миллионы людей каждый день выходят в сеть интернет, чтобы почитать новости, пообщаться с друзьями, получить полезную информацию, совершить покупку или оплатить счет. но большая часть рядовых пользователей даже не догадывается о том, как и с чего они всё это делают, да на самом деле большинству людей это и не нужно, главное, чтобы они получали услугу вовремя и качественно.
здесь мы разберемся с концепцией, которая позволяет нам выполнять все эти действия в сети интернет. данная концепция получила название «клиент-сервер». как понятно из названия, в данной концепции участвуют две стороны: клиент и сервер. здесь всё как в жизни: клиент – это заказчик той или иной услуги, а сервер – поставщик услуг. клиент и сервер представляют собой программы, например, типичным клиентом является браузер. в качестве сервера можно следующие примеры: все http сервера (в частности apache), mysql сервер, локальный веб-сервер ampps или готовая сборка denwer (последних два примера – это не проста сервера, а целый набор серверов).
клиент и сервер взаимодействую друг с другом в сети интернет или в любой другой компьютерной сети при различных сетевых протоколов, например, ip протокол, http протокол, ftp и другие. протоколов на самом деле много и каждый протокол позволяет оказывать ту или иную услугу. например, при http протокола браузер отправляет специальное http сообщение, в котором указано какую информацию и в каком виде он хочет получить от сервера, сервер, получив такое сообщение, отсылает браузеру в ответ похожее по структуре сообщение (или несколько сообщений), в котором содержится нужная информация, обычно это html документ.
сообщения, которые посылают
Переведем 11110100 из 2-ой в 10-ую = 2^7 + 2^6 + 2^5 + 2^4 + 2^2 = 128 + 64 + 32 + 16 + 4 = 244.
185 + 244 = 429. В 16: 429/16 = 26 (ост: 13 = D); 26 / 16 = 1 (ост 10 = A).
ответ: 1AD.
2. 19 из 10-ой переведём в 6-ую = 31. Также переведём 33 из 10-ой в 6-ую = 53.
Перечислим все наборы:
33 34 35 40 41 42 43 44 45 50 51 52 53.
Считаем тройки и получаем их количество - 6.
3. 49[10cc] = 100[x cc]. Распишем 100 и получим = 1*x^2 + 0*x^1 + 0*x^0 = x^2. => 49 = x^2; x = 7.
ответ: 7.
4. Переведём число 30 из 10-ой в 4-ую СС и получим: 132. Нам надо найти числа, которые оканчиваются на 31. Значит все последующие разряды будут x. x31 < 132. Если x = 0, то будет следующее число 031, оно меньше 132 и значит подходит. Если x = 1, то будет число 131 и оно также подходит. Все последующие число не подходят, поэтому ответ только два числа.
5. Долго делать это, чем смог