1. любые два алгоритма из школьной программы (из любой предметной области) 2.для этих алгоритмов определить исходные данные и результат, а также исполнителя 3. если исполнитель формальный, то охарактеризовать его ( если круг решаемых , среда исполнения, ски, режим исполнения)
Задание 1.
for i := 19 to 29 do s := s+7;Цикл от 19 до 29 включительно, то есть он будет выполнять команду "s := s+7" (то есть увеличивать s на 7) 11 раз (именно 11 целых чисел принадлежат множеству [19;29]). После выполнения цикла s будет равно: s[изначальная] + 7*11 = s[изначальная] + 77.
Нет команды вывода => Ничего не будет выведено.
Задание 2.
for i := 0 to 8 do s := s+4;Цикл от 0 до 8 включительно, то есть он будет выполнять команду "s := s+4" (то есть увеличивать s на 4) 9 раз (именно 9 целых чисел принадлежат множеству [0;8]). После выполнения цикла s будет равно: s[изначальная] + 4*9 = s[изначальная] + 77.
Нет команды вывода => Ничего не будет выведено.
Задание 3.
for i := 0 to 8 do s := s+4;Цикл от 0 до 8 включительно, то есть он будет выполнять команду "s := s+4" (то есть увеличивать s на 4) 9 раз (именно 9 целых чисел принадлежат множеству [0;8]). После выполнения цикла s будет равно: s[изначальная] + 4*9 = 0 + 4*9 = 77.
Задание 4.
for i := 5 to 15 do write('*');В цикле s не меняется, после выполнения она будет равна 4.
Задание 5.
4 раза выводим на экран '#', получаем в итоге "".
for i := 1 to 4 do write('#');
Если - бы П.К не изобрели то , в нашем мире развитие науки было бы очень сильно затруднено т.к компьютеры вычислять данные учёным , рассчитывают перемещение звёзд в космосе для астрономов . Компьютеры значительно упрощают жизнь человеку т.к они обрабатывать и вычислять большой объём информации за относительно короткое время . Не будь компьютеров скорее всего мы сейчас с вам были бы в 17-18 веке .
Объяснение:
Если нужен вывод то придумай его сам , что то вроде: Я считаю что п.к важны в современном , так как они используются во всех сферах деятельности