1. Множество С содержит элементы: {100, 200, 300, 600, 900}. Множество D содержит элементы: {0, 200, 500, 700, 900}. Сколько элементов содержится только в множестве D, но не содержится в множестве C?
2. На схеме прямоугольник изображает всех учащихся 6 класса, круг Ч – тех, кто любит чёрный шоколад, а круг Б – тех, кто любит белый шоколад. Штриховкой выделено некоторое подмножество этих шестиклассников. Поставьте в соответствие каждому рисунку соответствующее описание выделенного множества.
a) Те, кто любит и чёрный, и белый шоколад
b) Те, кто любит какой-нибудь один вид шоколада: или чёрный, или белый
c) Те, кто не любит ни чёрный, ни белый шоколад
d) Те, кто любит белый и не любит чёрный шоколад
1
2
3
4
3. Элементы множеств заданы точками. Сколько элементов содержит Множество B?
4. Элементы множеств заданы точками. Сколько элементов содержат следующие множества: Пересечение множеств A и B?
5. Множество С содержит элементы: {100, 200, 300, 600, 900}. Множество D содержит элементы: {0, 200, 500, 700, 900}. Сколько элементов содержится в пересечении этих множеств?
6. Элементы множеств заданы точками. Сколько элементов содержат следующие множества: Объединение множеств A и B?
7. Элементы множеств заданы точками. Сколько элементов содержит Множество A?
8. Укажите примеры бесконечных множеств.
1. Натуральные числа
2. Четные числа
3. Цифры
4. Буквы русского алфавита
9. Какие из отношений между множествами верны?
a. P подмножество Q
b. R вложено в P
c. Q подмножество P
d. Q надмножество R
e. Q подмножество R
Var
f,s:text;
st,sp:string;
i:integer;
c:char;
begin
assign(s,'text1.txt');
reset(s);
while not Eof(s) do
begin;
readln(s,sp);
st:=st+sp+chr(10)+chr(13);
end;
close(s);
for i:=1 to length(st) div 2 do
begin
c:=st[i];
st[i]:=st[length(st)-i+1];
st[length(st)-i+1]:=c;
end;
assign(f,'text.txt');
rewrite(f);
write(f,st);
close(f);
end.
Текст в файле text1.txt:
Simple text
1And another simple text
2New text
Текст в файле text.txt:
txet weN2
txet elpmis rehtona dnA1
txet elpmiS