В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
viktoriadog
viktoriadog
23.01.2020 10:38 •  Информатика

1) На какую аудиторию рассчитан Майкрософт? 2) Три носителя фирменного стиля которые участвуют в продвижении? Сделать описание носителя (цель, задачи, функции и т.д.). Носителями фирменного стиля могут быть самые разнообразные предметы, на которые нанесен товарный знак, логотип и иные атрибуты визуализации бренда.

Показать ответ
Ответ:
MariaMmchka
MariaMmchka
17.04.2022 03:54
Microsoft QBasic 1.0

DIM x AS INTEGER, y AS INTEGER
CLS
INPUT "X=", x
INPUT "Y=", y
REDIM C(1 TO x, 1 TO y) AS INTEGER
REDIM k(1 TO y) AS INTEGER
REDIM a(1 TO y) AS DOUBLE
RANDOMIZE TIMER
PRINT "M A T R I X   C"
FOR i = 1 TO x
   k(i) = 0: a(i) = 0
   FOR j = 1 TO y
      C(i, j) = INT(50 * RND + 10)
      PRINT USING "###"; C(i, j);
      IF C(i, j) MOD 7 = 0 THEN
         k(i) = k(i) + 1
         a(i) = a(i) + C(i, j)
      END IF
   NEXT j
   PRINT
NEXT i
PRINT
FOR i = 1 TO y
   PRINT USING "###"; k(i);
NEXT i
PRINT " - Количество"
PRINT "Средние"
FOR i = 1 TO y
   IF k(i) <> 0 THEN
      a(i) = a(i) / k(i)
      PRINT a(i)
   ELSE
      PRINT "Infinity"
   END IF
NEXT i

Пример работы программы
X=6
Y=9
M A T R I X   C
 38 40 31 33 31 22 54 16 43
 23 56 11 19 18 11 34 47 13
 59 59 26 23 54 15 53 20 33
 28 24 39 46 42 37 47 45 41
 20 25 39 35 16 13 12 17 27
 17 49 22 29 28 29 52 40 55

  0  1  0  2  1  2  0  0  0 - Количество
Средние
Infinity
 56
Infinity
 35
 35
 38.5
Infinity
Infinity
Infinity
0,0(0 оценок)
Ответ:
djiner
djiner
03.12.2021 15:53
Ферзь, стоящий в точке (x_1;y_1), может бить фигуры, у которых:
    1) x = x_1
    2) y = y_1
    3) координаты находятся по диагонали от ферзя.

Имеем не самую лучшую и чистую, но рабочую программку:

#include <cstdio>

int main() {
  int x1, x2, y1, y2, x_d1, y_d1, x_d2, y_d2;
  printf("x1=");
  scanf("%d", &x1);
  printf("y1=");
  scanf("%d", &y1);
  printf("x2=");
  scanf("%d", &x2);
  printf("y2=");
  scanf("%d", &y2);

  /* Проверка на линейные совпадения */
  if ( (x1 == x2) or (y1 == y2) ) {
    printf("1");
    return 1;
  }

  /* Поиск пересечения с диагональю 1 */
  x_d1 = x1;
  y_d1 = y1;
  while ( (x_d1 > 1) and (y_d1 > 1) ) {
    x_d1--;
    y_d1--;
    if ( (x2 == x_d1) and (y2 == y_d1) ) {
      printf("1");
      return 1;
    }
  }
  while ( (x_d1 < 8) and (y_d1 < 8) ) {
    x_d1++;
    y_d1++;
    if ( (x2 == x_d1) and (y2 == y_d1) ) {
      printf("1");
      return 1;
    }
  }

  /* Поиск пересечения с диагональю 2 */
  x_d2 = x1;
  y_d2 = y1;
  while ( (x_d2 < 8) and (y_d1 > 1) ) {
    x_d1++;
    y_d1--;
    if ( (x2 == x_d2) and (y2 == y_d2) ) {
      printf("1");
      return 1;
    }
  }
  while ( (x_d1 > 1) and (y_d1 < 8) ) {
    x_d1--;
    y_d1++;
    if ( (x2 == x_d2) and (y2 == y_d2) ) {
      printf("1");
      return 1;
    }
  }
 
  printf("0");
  return 0;
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота