1) На какую аудиторию рассчитан Майкрософт? 2) Три носителя фирменного стиля которые участвуют в продвижении? Сделать описание носителя (цель, задачи, функции и т.д.). Носителями фирменного стиля могут быть самые разнообразные предметы, на которые нанесен товарный знак, логотип и иные атрибуты визуализации бренда.
DIM x AS INTEGER, y AS INTEGER
CLS
INPUT "X=", x
INPUT "Y=", y
REDIM C(1 TO x, 1 TO y) AS INTEGER
REDIM k(1 TO y) AS INTEGER
REDIM a(1 TO y) AS DOUBLE
RANDOMIZE TIMER
PRINT "M A T R I X C"
FOR i = 1 TO x
k(i) = 0: a(i) = 0
FOR j = 1 TO y
C(i, j) = INT(50 * RND + 10)
PRINT USING "###"; C(i, j);
IF C(i, j) MOD 7 = 0 THEN
k(i) = k(i) + 1
a(i) = a(i) + C(i, j)
END IF
NEXT j
PRINT
NEXT i
PRINT
FOR i = 1 TO y
PRINT USING "###"; k(i);
NEXT i
PRINT " - Количество"
PRINT "Средние"
FOR i = 1 TO y
IF k(i) <> 0 THEN
a(i) = a(i) / k(i)
PRINT a(i)
ELSE
PRINT "Infinity"
END IF
NEXT i
Пример работы программы
X=6
Y=9
M A T R I X C
38 40 31 33 31 22 54 16 43
23 56 11 19 18 11 34 47 13
59 59 26 23 54 15 53 20 33
28 24 39 46 42 37 47 45 41
20 25 39 35 16 13 12 17 27
17 49 22 29 28 29 52 40 55
0 1 0 2 1 2 0 0 0 - Количество
Средние
Infinity
56
Infinity
35
35
38.5
Infinity
Infinity
Infinity
1)
2)
3) координаты находятся по диагонали от ферзя.
Имеем не самую лучшую и чистую, но рабочую программку:
#include <cstdio>
int main() {
int x1, x2, y1, y2, x_d1, y_d1, x_d2, y_d2;
printf("x1=");
scanf("%d", &x1);
printf("y1=");
scanf("%d", &y1);
printf("x2=");
scanf("%d", &x2);
printf("y2=");
scanf("%d", &y2);
/* Проверка на линейные совпадения */
if ( (x1 == x2) or (y1 == y2) ) {
printf("1");
return 1;
}
/* Поиск пересечения с диагональю 1 */
x_d1 = x1;
y_d1 = y1;
while ( (x_d1 > 1) and (y_d1 > 1) ) {
x_d1--;
y_d1--;
if ( (x2 == x_d1) and (y2 == y_d1) ) {
printf("1");
return 1;
}
}
while ( (x_d1 < 8) and (y_d1 < 8) ) {
x_d1++;
y_d1++;
if ( (x2 == x_d1) and (y2 == y_d1) ) {
printf("1");
return 1;
}
}
/* Поиск пересечения с диагональю 2 */
x_d2 = x1;
y_d2 = y1;
while ( (x_d2 < 8) and (y_d1 > 1) ) {
x_d1++;
y_d1--;
if ( (x2 == x_d2) and (y2 == y_d2) ) {
printf("1");
return 1;
}
}
while ( (x_d1 > 1) and (y_d1 < 8) ) {
x_d1--;
y_d1++;
if ( (x2 == x_d2) and (y2 == y_d2) ) {
printf("1");
return 1;
}
}
printf("0");
return 0;
}