1. объясните особенности цветовой модели cmyk 2. какие параметры графических изображений влияют на их качество? 3. в каких форматах можно хранить графические файлы?
По теореме косинусов находим косинус угла, лежащего против большей стороны и определяем вид треугольника.
var a, b, c, alpha: real; begin write('Введите стороны: '); read(a, b, c); if a < b then swap(a, b); if a < c then swap(a, c); alpha := (b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c); if a >= b + c then writeln('Треугольник нельзя построить') else if alpha = 0 then writeln('Треугольник прямоугольный') else if alpha > 0 then writeln('Треугольник остроугольный') else writeln('Треугольник тупоугольный') end.
var a, b, c, alpha: real;
begin
write('Введите стороны: ');
read(a, b, c);
if a < b then swap(a, b);
if a < c then swap(a, c);
alpha := (b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c);
if a >= b + c then
writeln('Треугольник нельзя построить')
else if alpha = 0 then
writeln('Треугольник прямоугольный')
else if alpha > 0 then
writeln('Треугольник остроугольный')
else
writeln('Треугольник тупоугольный')
end.
1. var a, b: real;
begin
write('Введите стороны прямоугольника: ');
read(a, b);
writeln('Периметр = ', 2 * a + 2 * b);
end.
2. var p, b: real;
begin
write('Введите два числа: ');
read(p, b);
writeln('Произведение = ', p * b);
writeln('Разность = ', p - b);
end.
3. var b: real;
begin
write('Введите длину ребра: ');
read(b);
writeln('Объем = ', b * b * b);
end.
4. var r: real;
begin
write('Введите радиус: ');
read(r);
writeln('Площадь = ', 3.14 * r * r);
end.
5. var a, b, c: real;
begin
write('Введите три стороны: ');
read(a, b, c);
writeln('Периметр = ', a + b + c);
end.