1. Определить, что будет напечатано в результате работы следующего алгоритма.
алг
нач
цел s, k
s : = 35
нц для k от 2 до 6
s : = s -k
кц
вывод s
кон
2. Определить, что будет напечатано в результате работы следующего алгоритма.
алг
нач
цел s, k
s := 40
нц для k от 2 до 7
s := s – 3
кц
вывод s
кон
3. Определить, что будет напечатано в результате работы следующего алгоритма.
алг
нач
цел s, k
s := 30
нц для k от 2 до 7
s := s + 3
кц
вывод s
кон
4. Определить, что будет напечатано в результате работы следующего алгоритма.
алг
нач
цел s, k
s : = 3
нц для k от 3 до 6
s : = s*s
кц
вывод s
кон
Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.
Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные.
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой.
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью.
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы.
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например.
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop.
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.
Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов.
Векторные графические редакторы - CorelDraw.
Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx.
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты.
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
Перекладав за до перекладача з російської на українську (можуть бути розбіжності)
Пожвавлення за принципом "стоп-кадру". Воно ще носить назву лялькової анімації. Відбувається кадрове фіксування об'єкта, наприклад, за до фотокамери, потім відбувається зміна положення об'єкта в кадрі, потім знову відбувається фіксування. Морфінг-перетворення об'єкта. Проводиться заміна існуючого на інший, за принципом кількісного генерування кадрової структури. Класичний тип-ролик, створений з ряду окремих покадрових зображень, з почерговою їх зміною. Основним мінусом є високий ступінь трудомісткості процесу. Цей напрямок-одне з часто використовуваних. Воно являє собою ті види анімацій, які, як правило, використовувалися (і використовуються) в більшості мультиплікаційних фільмів. Кольорове пожвавлення-характеризується перетворенням кольору без зміни загального просторового положення. Анімація 3D-мультик, створений за до спеціалізованого програмного забезпечення (3ds MAX, XSI, MAYA), в яких створюються ключові сцени для майбутнього ролика. Спрайт-втілення даного виду анімації проводиться шляхом використання мови програмування. Захоплення руху – Capture Motion) - вид, найбільш точно передає всі нюанси природного пересування, міміки. Спеціальні датчики, поміщені на людей-акторів, приводяться у відповідність з контрольними точками моделі. При русі координати переводяться на них. Завдяки таким методам мультиплікаційні моделі оживають.
Объяснение: