ответ:Принцип работы и устройство звуковой карты компьютера даст понять, каким образом звуковая плата генерирует звуки. Создатели первых компьютеров задумывали воспроизведение звукового сигнала лишь с одной целью – сигнал предупреждения. Следующим этапом развития звуковых сигналов на компьютерах стали первые компьютерные игры, для которых разработчики пытались создавать музыку из того же одного сигнала, меняя его длину и частоту. Как можно догадаться, такая музыка не звучала реалистично. В 80х годах несколько производителей представили первые дополнительные звуковые карты с расширенными возможностями, которые компьютеру управлять звуками. На сегодняшний день звуковая карта это многофункциональное сложное устройство, которое может не только воспроизводить музыку или объемный звук, но также предоставляет возможность записывать звук с микрофона, создавать звук высокого качества.
ответ:Принцип работы и устройство звуковой карты компьютера даст понять, каким образом звуковая плата генерирует звуки. Создатели первых компьютеров задумывали воспроизведение звукового сигнала лишь с одной целью – сигнал предупреждения. Следующим этапом развития звуковых сигналов на компьютерах стали первые компьютерные игры, для которых разработчики пытались создавать музыку из того же одного сигнала, меняя его длину и частоту. Как можно догадаться, такая музыка не звучала реалистично. В 80х годах несколько производителей представили первые дополнительные звуковые карты с расширенными возможностями, которые компьютеру управлять звуками. На сегодняшний день звуковая карта это многофункциональное сложное устройство, которое может не только воспроизводить музыку или объемный звук, но также предоставляет возможность записывать звук с микрофона, создавать звук высокого качества.
Объяснение:
program raf105;
var hour,sec: integer;
begin
write('Введите количество часов: ');
readln(hour);
sec:= hour*60*60;
writeln('Это ',sec,' сек.');
end.
2.program raf105;
var Xa,Ya,Xb,Yb,k: real;
begin
write('Введите координаты первой точки (Х и Y): ');
readln(Xa,Ya);
write('Введите координаты второй точки (Х и Y): ');
readln(Xb,Yb);
k:= (Yb-Ya/Xb-Xa);
writeln('Угловой коэффициент: ',k:0:2);
end.
3.program raf105;
var abc,a,b,c,sum,pro: integer;
begin
abc:= random(100,999);
a:= abc div 100;
b:= (abc div 10) mod 10;
c:= abc mod 10;
sum:= a+b+c;
pro:= a*b*c;
writeln('Число ',abc);
writeln('Сумма цифр: ',sum);
writeln('Произведение цифр: ',pro);
end.
PascalABC 3.4.2