В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fajzullaevamar
fajzullaevamar
19.09.2020 00:10 •  Информатика

Каждый пользователь в одноранговой сети управляет разделяемыми ресурсами своего компьютера, таким образом, каждого пользователя можно считать

Показать ответ
Ответ:
thenotoriioussmma
thenotoriioussmma
23.02.2023 10:24

ответ:Принцип работы и устройство звуковой карты компьютера даст понять, каким образом звуковая плата генерирует звуки. Создатели первых компьютеров задумывали воспроизведение звукового сигнала лишь с одной целью – сигнал предупреждения. Следующим этапом развития звуковых сигналов на компьютерах стали первые компьютерные игры, для которых разработчики пытались создавать музыку из того же одного сигнала, меняя его длину и частоту. Как можно догадаться, такая музыка не звучала реалистично. В 80х годах несколько производителей представили первые дополнительные звуковые карты с расширенными возможностями, которые компьютеру управлять звуками. На сегодняшний день звуковая карта это многофункциональное сложное устройство, которое может не только воспроизводить музыку или объемный звук, но также предоставляет возможность записывать звук с микрофона, создавать звук высокого качества.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya3454578335678
nastya3454578335678
25.12.2021 04:38
1.                                                        

program raf105;

var hour,sec: integer;

begin

write('Введите количество часов: ');

readln(hour);

sec:= hour*60*60;

writeln('Это ',sec,' сек.');

end.

2.                                                        

program raf105;

var Xa,Ya,Xb,Yb,k: real;

begin

write('Введите координаты первой точки (Х и Y): ');

readln(Xa,Ya);

write('Введите координаты второй точки (Х и Y): ');

readln(Xb,Yb);

k:= (Yb-Ya/Xb-Xa);

writeln('Угловой коэффициент: ',k:0:2);

end.

3.                                                        

program raf105;

var abc,a,b,c,sum,pro: integer;

begin

abc:= random(100,999);

a:= abc div 100;

b:= (abc div 10) mod 10;

c:= abc mod 10;

sum:= a+b+c;

pro:= a*b*c;

writeln('Число ',abc);

writeln('Сумма цифр: ',sum);

writeln('Произведение цифр: ',pro);

end.

                                                         PascalABC 3.4.2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота