В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lukasheva1928
Lukasheva1928
24.11.2021 00:49 •  Информатика

1. Определить, что может являться предметом исследова­ния, если объектом служит: обучение младших школьников грамоте : а) школьник
б) школа
в) компьютерные обучающие программы
г) книга
2. Особая форма процесса познания, такое систематическое и целенаправленное изучение объектов, в котором используются средства и методы науки и которое завершается формированием знаний об изучаемых объектах -это
а) объект науки
б) научное знание
в) наука
г) научное исследование
3. Результатом педагогической, как и любой другой, науки являются.
а)  развитие
б) воспитание
в)знания
г) нет правильного ответа
4. Цель образования и представление о нем как о процессе, в котором соединяются воспитание и обучение, обуславливают принципы…
а)  педагогические принципы
б) принцип гуманизации
в)принцип информатизации
г) принцип целостности образовательного процесса
5. Степень важности исследования в данный момент и в конкретной ситуации для решения стоящей перед исследователем проблемы, вопроса или задачи
а)  практическая значимость
б) проблема
в)актуальность
г) замысел
6. Это некий процесс или явление в науке
а)  объект
б) проблема
в)тема
г) предмет
7. Это —   результат пред­видения, основанного на сопоставлении педагогического идеала и потенциальных резервов преобразования процес­сов и явлений действительности.
а)  цель
б) идея
в)задача
г) гипотеза
8.Принято выделять следующие виды гипотез:
а) подтверждающиеся гипотезы;
б) исходные гипотезы;
в) частные гипотезы
г) нет правильного ответа
9.Функция исследования, которая предполагает вве­дение того новшества, ради которого велась вся подготови­тельная работа
а)  функция уточнения логики и процедуры исследования
б) функция практического преобразования
в)функция диагностики
г) функция прогнозирования результатов
10. Данный метод предполагает глубокий анализ фактов, рас­крытие существенных закономерностей, образование мыс­ленных моделей, использование гипотез и др.
а)  метод эмпирический
б) метод теоретический
в)эксперимент
г) статистический
11. Под данным методампонимают мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей для более глубокого изучения.
а)  синтез
б) анализ
в)абстрагирование
г) конкретизация
12. Этот метод по­зволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, спо­собностей и других качеств личности путем анализа бов выполнения испытуемым ряда специальных заданий.
а)  моделирование
б) беседа
в)тестирование
г) анкетирование
13. Вопросы анкетирования, в которых ответ можно выбрать из предложенных вариантов или сформули­ровать свой собственный, если предложенные готовые от­веты не устраивают респондента.
а)  вопросы открытого типа
б) вопросы закрытого типа
в)вопросы полузакрытого типа
г) нет правильного ответа
14. Вид наблюдения, которые группируют по типу связи наблюдателя и наблюдаемого:
а)  широкое и узкоспециальное
б) непрерывное и дискретное
в)невключенное и включенное
г) нет правильного ответа
15.Оценка исследуемых процессов квалифицированными специалистами – экспертами – это:
а) панель;
б) эксперимент;
в) экспертная оценка;
г) метод мозговой атаки.
16.Совокупность методических приёмов и процедур, применяемых для извлечения из документальных источников социологической информации при изучении социальных процессов и явлений в целях решения определённых исследовательских задач:
а) анкетирование;
б) наблюдение;
в) эксперимент
г) анализ документов.
17.Вид обследования, проводимое с целью изучения отдельных сфер, блоков объекта или для выяснения отдельных про­блемных вопросов:
а)  частичное
б) комплексное
в) разведывательное
г) системное
18. Это опыт, реализующий прогрессив­ные тенденции развития образования, опирающийся на на­учные достижения, создающий нечто новое в содержании, средствах педагогического процесса и позволяю­щий достигать оптимально возможных в конкретных усло­виях и ситуациях результатов:
а)  опыт
б) передовой опыт
в) новаторский опыт
г) модифицирующий опыт
19. Это вывод, ведущий к наилучшему объясне­нию явления или события, после выдвижения нескольких гипотез с последующим их сравнением:
а)  индукция
б) дедукция
в)абдукция
г) интерпретация
20.Формирующий эксперимент направлен на:
а) Преобразование предмета исследования.
б) Интерпретацию результатов исследования.
в) Оформление результатов исследования.
г) Уточнение терминологии исследования.
2.Практическая работа.
Сформулировать объект, предмет, цель и задачи исследования по заданной теме:
 
1.               Лепка как средство активизации творческой деятельности обучающихся 2 класса​

Показать ответ
Ответ:
shijoatova48
shijoatova48
26.11.2020 21:57
1 задача. Если есть ошибка или можно подругому сделать напишите. 
  class Program   
 {       
class Skier       
{           
public const float procent = 0.12f;           
public float distance = 7f;           
public float multiplication;           
public float alldistance;           
public float totalmileage = 7f;

public float Mileage(int day)         
  {                if (day == 1)                   
 {                        return alldistance = distance ;                    } 
  else if (day >= 2 )               
 {                    for (int i = 2; i <= day; i++)                 
   {                       
multiplication = distance * procent;                       
 alldistance = distance + multiplication;                     
  distance = alldistance;                   
 }   
    }
                return alldistance;                        
   }
 public float TotalPath(int days)            
 {                if (days == 1)               
 {                    return totalmileage = distance;                }
                else if (days >= 2)               
{                    for (int i = 2; i <= days; i++)                   
 {                       
multiplication = distance * procent;                       
alldistance = distance + multiplication;                     
   distance = alldistance;                       
totalmileage += alldistance;               
 }               
 }               
return totalmileage;         
  }
  }
 static void Main(string[] args)     
  {           
Skier skier = new Skier();
Console.WriteLine("Пробег лыжника за n дней тренировок, введите n: ");            skier.Mileage(Convert.ToInt32(Console.ReadLine()));            Console.WriteLine("Пробег: "+ skier.alldistance);
 Console.WriteLine("Суммарный путь за m дней, введите m: ");            skier.TotalPath(Convert.ToInt32(Console.ReadLine()));            Console.WriteLine("Суммарный путь: " + skier.totalmileage);
     Console.ReadLine();     
  }    }

Задача 2. Решил ее так как я сам понял..

class Students    {     
 List<int> numbers = new List<int>();       
public int countstudents;      
public int maxCount;       
public int minCount;       
public void clas(int n)       
 {         
  for (int i = 1; i <= n; i++)           
 {                   
Console.WriteLine("Введите кол-во учеников в классе: " );                 
countstudents = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());                   
numbers.Add(countstudents);
}
maxCount = numbers.Max();              
minCount = numbers.Min();               
Console.WriteLine("Численность превышает на: " + (maxCount-minCount) + " ученика/ов");                 
}
 static void Main(string[] args)        {
 Students students = new Students();           
Console.WriteLine("Введите кол-во классов: ");            students.clas(Convert.ToInt32(Console.ReadLine()));           
 Console.ReadLine();
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
mashadadihf
mashadadihf
27.07.2021 06:57
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1492 от 03.07.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var a:=ArrRandom(ReadInteger('n='),-50,50); a.Println;
  a:=(a.Where(x->x<0)+a.Where(x->x>=0)).ToArray; a.Println;
  Writeln('Номер максимального элемента: ',a.IndexMax+1);
  Writeln('Среднее арифметическое нечетных по порядку: ',
      a.Where((x,i)->i.IsEven).Average)
end.

Пример
n= 15
18 -24 31 -4 -13 -45 24 -25 34 -42 -6 36 -50 40 -15
-24 -4 -13 -45 -25 -42 -6 -50 -15 18 31 24 34 36 40
Номер максимального элемента: 15
Среднее арифметическое нечетных по порядку: 2.75
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота