1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10;
if a > 4 then
a := 6+а;
2. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10;
if a < 15 then
a := a + 12
else
a := a - 7;
3. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10;
if a > 5 then a := a + 12
else a := a - 7;
if a > 5 then a := a + 12
else a := a - 7;
4. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10; b := 3;
if a > b then b := b + 15
else a := a - 6;
if a > b then a := a + 16
else a := a - 7;
5. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10; b := 5;
if (a > 5) and (a < b) then
a := a - 5;
6. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10; b := 5;
if (a > 1) and (a < b) then
a := a - 5;
if (a > 1) and (a = b) then
a := a - 5;
7. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 3?
a := 10; b := 5;
if (a < 1) ... (a > b) then
a := a - 7
else
a := a + 7;
8. Какую логическую операцию нужно добавить в программу вместо многоточия, чтобы значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы стало равно 15?
a := 10; b := 5;
if (a < 1) ... (a > b) then
a := a - 9
else
a := a + 3;
9. Даны три целых числа X, Y и Z, обозначающие углы треугольника в градусах. Если треугольника с такими углами не существует, то выдать соответствующую надпись. Если существует, то выдать соответствующее сообщение и сказать - какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный или тупоугольный.
Например: 110 50 30 - не существует!
0 110 70 - не существует!
90 0 90 - не существует!
60 120 0 - не существует!
110 50 20 - существует тупоугольный.
90 45 45 - существует прямоугольный.
60 90 30 - существует прямоугольный.
75 15 90 - существует прямоугольный.
60 60 60 - существует остроугольный
В настоящее время в мире довольно много различных средств и общения, и колоссальную роль в этом процессе играет Интернет. Ведь общение – это взаимодействия людей друг с другом, а с появлением всемирной паутины это общение вышло за рамки одного дома, города и даже одной страны.
Электронная почта, всевозможные форумы и журналы, организованные в сетевом многочисленные Интернет-журналы и Интернет-газеты и так далее для многих стали не менее важным аспектом повседневности, чем телевизор или телефон.
Бесспорно, много лет существовали и другие средства передачи информации на расстояния (например почта, телефон, телеграф), но те неудобства, с которыми часто сталкивались участники такого общения вынуждают многих перейти в ряды тех, кто уже оценил преимущества нового мира цифровых технологий и Интернета, как наиболее значимого явления в этом мире.
Если обратиться к современной жизни западноевропейских стран и Америке, то можно увидеть, что Интернет уже настолько прочно вошел в быт этих людей, что идеи о создании так называемых «умных домов», управление которыми осуществляется через Интернет, уже не кажутся чем-то недостижимым, а становятся не менее реальными, чем поход в магазин, музей, библиотеку, не выходя из дома и даже не вставая с кресла.
Таким образом, огромная роль Интернета в быту, и в частности, в общении становится с каждым днем все более и более очевидна. Быть может, через несколько десятков лет у каждого человека, не зависимо от его возраста и социального статуса, будет свой компьютер с постоянным подключением к Интернету, электронным почтовым ящиком или даже личной Интернет-страничкой.
Объяснение:
◘Достоверность информации. Ин-фа достоверна, если отражает истинное положение дел. (объективная информация всегда достоверна)
◘Полнота информации. Информация полная, если ее достаточно для понимания и принятия решения.
◘Точность информации. Определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.д.
◘Актуальность информации – важность для настоящего времени.
◘Полезность информации.
- Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная.