1. Пользователь вводит два числа. Определить в каком из чисел четных цифр больше. Ноль четным числом не считать. ответ вывести на экран. 2. Пользователь вводить число. Определить каких цифр (четных или нечетных) в числе больше. Ноль четным числом не считать. ответ вывести на экран.
3. Пользователь вводит пять чисел. Определите сколько из них заканчиваются на цифру 5. ответ вывести на экран.
решить ! Python, на уровне 10 класса
Но Египет не только положил начало использованию папируса как материала для письма, он, по-видимому, был главным поставщиком папирусной «бумаги» на протяжении всей древней истории. В сравнении с папирусом и пергамен, и наша современная бумага использовались совсем недолго, хотя в течение определенного периода все они были в употреблении одновременно. Поэтому было так естественно, хотя вряд ли неизбежно, что Египет стал в конечном счете главным хранителем
Папирус — похожее на тростник водяное растение (Cyperus papyrus) семейства камышовых, родиной которого является Африка. Он до сих пор в изобилии произрастает по берегам рек в тропической части Африки, иногда даже запруживая их течение своими буйными зарослями. Однако в древние времена папирусные чащи тянулись вдоль всего Нила вплоть до дельты. Он несколько отличался от тех разновидностей папируса, которые сейчас встречаются в Сирии, Месопотамии, на берегах Иордана и в Сицилии, хотя они весьма напоминают тот тростник Египта, из которого в древности изготовляли «бумагу» .
К моменту завершения K-го урока пройдёт K собственно уроков и (K - 1) перемена. Вычисляем продолжительность в минутах, делим с остатком на 60 - число минут в часе - и получаем количество часов и минут, которые пройдут с начала занятий. Остаётся прибавить к этому 8 часов - время начала занятий - и вывести ответ.
python 3:
MINS_IN_HOUR = 60
mins_in_class, mins_in_break = 45, 5
start_hour = 8
k = int(input())
total_mins = k * mins_in_class + (k - 1) * mins_in_break
hour, mins = divmod(total_mins, MINS_IN_HOUR)
print(hour + start_hour, mins)