1. іс-әрекеттің жоспарланған нәтижесі.
9. оны бейнелеу үшін оның суретін салуға немесе дайын
суретті қолдануға болады.
3. қажетті нәтижеге жеткізетін әрекеттердің рет-ретімен
орындалуы.
4. scratch ойын ортасында нысанның сырт бейнесін өзгер-
туге мүмкіндік беретін батырманың атауы.
5. scratch ойын ортасында нысандарды тасымалдауға
жауап беретін командалардан тұратын блок.
6. ойынды жүзеге асыратын ережелер жиынтығы.
7. ойын нысанының немесе сахнаның программасының
бір бөлігі.
8. бір нәрсенің (мысалы, компьютерлік ойынның) негізгі
ойы.
компьютерде орындайық
Анастасия, Вам нужно поменять местами строки 60 и 61. Сейчас программа ищет только одну пару чисел, а по условию нужно выводить их все, т.к. вывод сообщения в Memo1 произойдет только после прохода двух циклов for (для параметров i и j)
Если хотите улучшить программу: можно добавить проверку на тот случай, если ни одной подходящей пары не будет найдено.
Можно еще в StringGrid'е оставить одну строку, т.к. остальные не используются, за это отвечает свойство RowCount
Мемо1 в начале процедуры желательно очистить от сообщений, Memo1.Lines.Clear; если только Вы не хотите хранить всю историю работы программы.
Объяснение:
Adsl- асинхронная технология передачи данных, т.е. скорость входа и выхода отличаются, причем зачастую довольно неплохо
Tcp/IP- протокол контроля доставки пакета и присвоения адреса IP
Http- протокол передачи данных для гипертекстовых документов
FTP - файловый протокол передачи
Pop - протокол получения электронной почты
SMTP - протокол отправки эл. сообщений
DTM - протокол динамической коммутации каналов