В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
takrosha
takrosha
22.05.2020 03:57 •  Информатика

1.в программе «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: a
: = 4 b : = 3 b : = 9 + a * b a : = b – 5 * a в ответе укажите одно целое число – значение переменной а. 2.в программе «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий
соответствует правилам арифметики. определите значение переменной а после исполнения алгоритма: a : = 6 b : = 22–3*a a : = b/2*a порядок действий соответствует правилам арифметики. в ответе укажите одно число — значение переменной а. 3.в программе «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+»,
«–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма. a : = 12 b : = 8 + a / 2 a : = a – b / 2 порядок действий
соответствует правилам арифметики. в ответе укажите одно число — значение переменной а. 4.в программе «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствуют
правилам арифметики. определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма: a : = 4 b : = 6 b : = 8+a*b a : = b/4*a в ответе укажите одно целое число – значение переменной а. 5.в программе «: =» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции
сложения, вычитания, умножения и деления. правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики. определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма: a : = 3 b : = 24 – 4 * a a : = b / a * 2 порядок действий соответствует правилам арифметики. в ответе
укажите одно число – значение переменной а.

Показать ответ
Ответ:
anelochka
anelochka
02.08.2021 03:34

Компьютерные технологии всё глубже проникают во все сферы человеческой деятельности. Информатизация и компьютеризация требуют от людей новых навыков, новых знаний и нового мышления, призванных обеспечить адаптацию к условиям и реалиям компьютеризированного общества и обеспечить ему достойное место в этом обществе. Поэтому нельзя не согласиться с У. Мартином в том, что информатизация оказывает влияние на образ и качество жизни всех членов общества как на индивидуальном, так и на организационном уровне, на рабочем месте и в быту. Хорошо это или плохо, но она, пишет автор, представляет собой силу, которая не просто трансформирует жизнь целых сообществ, но перестройке самого «контекста отношений между людьми».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ева470
ева470
07.01.2022 11:19

Так, ну смотри... Я не стал запариваться и вручную записывать список с этими координатами... Это очень долго и муторно, я воспользовался модулями pickle и random, чтоб ускорить этот процесс... (____ - потом убери - это я табуляцию обозначил, чтоб было видно синтаксис нормально)

import random, pickle, math

xy = dict()

for i in range(1, random.randrange(1,50)):

____xy[i] = [random.randrange(-104,104),random.randrange(-104,104)]

print(xy)

f = open('INPUT.TXT', 'wb')

pickle.dump(xy, f)

f.close()

Я кусками объясню, потом выложу просто сами файлы...

Запись в файл идет бинарная, поэтому когда файл откроешь, там можешь увидеть страшные символы... Я подумал, что все равно в файле с координатами смотреть не на что. В любом случае я в самом конце использовал нормальную запись в файл тоже, можешь по аналогии и тут убрать модуль pickle. Но как по мне он удобнее.

Я сделал словарь, потому что изначально была идея обозвать каждую точку буквами А, В, С... и т.д., но это долго и муторно, поэтому когда вызовешь словарь, увидишь что там такой вид (ключ: 1; [x,y]). Тоже думаю вполне себе неплохо выглядит... Рандом тут просто для того, чтоб самому ничего не выдумывать, а быстро записать разные значения, не более... Ну и так же рандом тут определяет количество точек.

f = open('INPUT.TXT', 'rb')

xy = pickle.load(f)

Тут идет все тот же pickle, но мы уже присваиваем переменной xy значение из файла. Тут все просто.

for i in xy:

___arr1.append(xy[i])

Цикл, который координаты из словаря переносит в список. Мне так просто проще работать со списками. (Вообще, моя идея с НАЗВАНИЕ:КООРДИНАТЫ оказалось провальной, поэтому чтоб избежать двух лишних строчек, можешь в самом начале изменить словарь на список =D)

while len(arr1) > 0:

___for i in arr1:

______arr1.pop(arr1.index(i))

______for z in arr1:

_________arr2.append(math.sqrt(math.pow(z[0]-i[0],2)+math.pow(z[1]-i[1],2)))

arr2.sort()

Тут происходит основной процесс программы. Цикл while работает до тех пор ПОКА длина списка arr1 больше 0. (сейчас к этому еще вернемся)

Цикл for перебирает значения списка arr1 (в котором у нас в виде списков координаты точек [x,y]) Удаляет первый элемент дабы избежать повторений и запускает второй цикл который уже без первой координаты... Получается что-то типа координата подается и со всеми остальными образует отрезок, потом вторая, третья и т.п...

И я думаю ты понял, зачем нам условие в цикле while len(arr1) > 0

Список закончился = он весь обработался...

Для следующей строки нам нужен модуль math, для упрощения жизни. тут просто формула, которая считает длины отрезков. Обычная формула из математики S = sqrt((x2 - x1)^2 + (y2 - y1)^2)

Ну думаю объяснять что за методы pow и sqrt - нет смысла...

За циклом к списку вызывается метод sort, который по порядку расставляет длины, которые мы насчитали. (т.к. у тебя в условии это требуется... бесполезное действие вообще как по мне =D)

f = open('OUTPUT.TXT', 'w')

f.write(str(len(arr2))+'\n')

for i in arr2:

___text = str(i) + '\n'

___f.write(text)

f.close()

А тут обычная запись уже в файл output. Ничего сложного. Первой строкой выводится количество отрезков, которое у нас получилось. На 26 точек, которые сгенерировались, у нас получилось 325 отрезков. Ну и из списка печатаются сами длины с отступом.

Весь код целиком:

import random, pickle, math

arr1 = []

arr2 = []

text = ''

'''xy = dict()

for i in range(1, random.randrange(1,50)):

___xy[i] = [random.randrange(-104,104),random.randrange(-104,104)]

print(xy)

f = open('INPUT.TXT', 'wb')

pickle.dump(xy, f)

f.close()

Данный код использовался для составления списка с случайным количеством координат и случайными его координатами.

'''

f = open('INPUT.TXT', 'rb')

xy = pickle.load(f)  

for i in xy:

___arr1.append(xy[i])

while len(arr1) > 0:

___for i in arr1:

______arr1.pop(arr1.index(i))

______for z in arr1:

_________arr2.append(math.sqrt(math.pow(z[0]-i[0],2)+math.pow(z[1]-i[1],2)))

arr2.sort()

f = open('OUTPUT.TXT', 'w')

f.write(str(len(arr2))+'\n')

for i in arr2:

___text = str(i) + '\n'

___f.write(text)

f.close()

P.S. А, да... Чуть не забыл. У меня тут начало закомментировано как видишь... Тебе чтоб сгенерировать список, нужно сначала тройные кавычки убрать и желательно закомментировать оставшуюся часть кода... Когда у тебя будет уже файл input с значениями, можешь обратно поставить кавычки, чтоб у тебя вечно разные значения не генерировались :)

И я не смог загрузить файл с расширением .py, так что смотри на скрине, там синтаксис выделен, я думаю разберешься.


решить Python Развлечения с измерителем(Время: 1 сек. Память: 16 Мб)Дима обнаружил у папы на столе с
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота