1. В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет. Запрос Найдено страниц
(в тысячах)
Линкор | Корвет 3400
Линкор & Корвет 1300
Линкор 2100
Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Корвет?
2. В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.
Запрос Найдено страниц
(в тысячах)
Кровать | Стул 2900
Кровать & Стул 800
Кровать 1600
Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Стул?
3. В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.
Запрос Найдено страниц
(в тысячах)
Руда 2200
Уголь 1300
Руда & Уголь 200
Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Руда | Уголь?
4. В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.
Запрос Найдено страниц
(в тысячах)
Скорпион 3300
Козерог 1900
Скорпион | Козерог 4300
Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Скорпион & Козерог?
5. В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети. Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов.
Запрос Найдено страниц (в тысячах)
Евгений | Онегин 1700
Евгений 1600
Онегин 1200
Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Евгений & Онегин?
Вот примерно так
Объяснение:
var
s, s1: string;
i, k: integer;
begin
write('Введите строку: ');
readln(s);
//s := 'мама папа дед лес поп';
writeln(s);
s := s + ' ';
i := 0;
k := 1;
while i < Length(s) do
begin
inc(i);
if not (s[i] in [' ', ',', '-']) then
s1 := s1 + s[i]
else
begin
if s1[1] = s1[Length(s1)] then
begin
// writeln(s1);
delete(s, k, Length(s1) + 1);
// writeln(s);
end;
inc(k, Length(s1) + 1);
s1 := '';
//writeln(k);
end;
end;
writeln(s);
end.
вот основное
Объяснение:
Середина 50-х гг. характеризуется стремительным прогрессом в области программирования. Роль программирования в машинных кодах стала уменьшаться, стали появляться языки программирования нового типа, выступающие в роли посредника между машинами и программистами. Наступило время второго и третьего поколений языков программирования.
С середины 50-х г. XX в. начали создавать первые языки программирования высокого уровня (high-level programming languages). Эти языки не были привязаны к определенному типу ЭВМ (машинонезависимы). Для каждого из них были разработаны собственные компиляторы. Компиляция — трансляция программы, составленной на исходном языке высокого уровня, в эквивалентную программу на низкоуровневом языке, близком машинному коду (абсолютный код, объектный модуль, иногда язык ассемблера).
Достоинства языков программирования высокого уровня:
Алфавит языка значительно шире машинного, что делает его гораздо более выразительным и существенно повышает наглядность и понятность текста;
Набор операций, допустимых для использования, не зависит от набора машинных операций, а выбирается из соображений удобства формулирования алгоритмов решения задач определенного класса;
Конструкции операторов задаются в удобном для человека виде;
Поддерживается широкий набор типов данных.
Недостатком языков высокого уровня является больший размер программ по сравнению с программами на языке низкого уровня. Поэтому в основном языки высокого уровня используются для разработок программного обеспечения компьютеров и устройств, которые имеют большой объем памяти. А разные подвиды ассемблера применяются для программирования других устройств, где критичным является размер программы.
Неизвестно, насколько бы ускорилось развитие программирования, если бы наработки Цузе стали доступны другим учёным в конце 40-х годов, но на практике с развитием компьютерной техники сначала получил распространение машинный язык. С его программист мог задавать команды, оперируя с ячейками памяти, полностью используя возможности машины. Суть этого языка — набор кодов, обязательно понятных процессору, к которому обращаются. Части («слова») этого языка называются инструкциями, каждая из которых представляет собой одно элементарное действие для центрального процессора, как, например, считывание информации из ячейки памяти. Лишь при понимании устройства компьютерного оборудования и знания этих целочисленных кодов можно было непосредственно управлять процессором. Тогда ещё компьютеры были простыми вычислительными машинами, применяемыми для различных математических расчётов. Но они развивались, а использование большинства компьютеров на уровне машинного языка затруднительно, особенно сложным было чтение и модификация подобных программ, что усугублялось использованием абсолютной адресации памяти[3]. Поэтому со временем от использования машинных кодов пришлось отказаться.
Например, для организации чтения блока данных с гибкого диска программист может использовать 16 различных команд, каждая из которых требует 13 параметров, таких как номер блока на диске, номер сектора на дорожке и т. п. Когда выполнение операции с диском завершается, контроллер возвращает 23 значения, отражающие наличие и типы ошибок, которые необходимо анализировать. Уже одно обращение к процессору громоздко, а анализ ошибок и вовсе представляется невообразимым, особенно, если не именно с этим процессором приходиться работать. Таким образом, набор команд машинного языка сильно зависит от типа процессора.