1. Введите Х. Вычислите У по формуле У=2,7*х3+0,23*х2-1,4 2. Введите вес в кг. Переведите его в фунты. 1 фунт=409,5 граммов
3. Проверка введённого числа на четность
4. С клавиатуры вводится последовательность чисел, заканчивающиеся нулем
5. Введите четыре числа. Найдите разность между Максимальным и Минимальным из них. Покажи разность
1) код-это система, список условных обозначений.
2) есть несколько
•графический
•символьный
•числовой
3) источник информации- объект, идентифицирующий происхождение информации.
4) приемник информации- человек, животное или устройство, которое воспринимает информацию.
5)создавать и хранить графические объекты в компьютере можно двумя растровое или как векторное изображение.
6) растровое изображение- представляет собой совокупность точек, используемых для его отображения на экране монитора.
векторное изображение- представляет собой совокупность графических примитивов.
7)пиксель- наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения в растровой графике.
Объяснение:
это точно все правильно сделай лучший ответ
Снизу
Объяснение:
Решение - Сводка программы
Старт
Независимое управление моторами – Мощность B[10], Мощность C[-10]
Ожидание – Гироскопический датчик – Сравнить угол – Тип[3] (Больше чем или равно), Градусы [180]
Независимое управление моторами – Выкл
Устранение неполадок
Требуется корректировка угла – как правило, значение должно быть меньше 180 градусов.
Задача
Поверните робота на месте по часовой стрелке на 360 градусов, а затем против часовой стрелки на 360 градусов.
turnusingsensor-4
Решение - Сводка программы
Старт
Независимое управление моторами – Мощность B[10], Мощность C[-10]
Ожидание – Гироскопический датчик – Сравнить угол – Тип[3] (Больше чем или равно), Градусы [360]
Независимое управление моторами – Выкл
Ожидание – Секунды[2]
Независимое управление моторами – Мощность B[10], Мощность C[-10]
Ожидание – Гироскопический датчик – Сравнить угол – Тип[5] (Меньше чем или равно), Градусы [0]
Независимое управление моторами – Выкл
Совершенствование
(15 мин.)
Переход к исследованию
Создайте новую программу, используя цикл, чтобы заставить робота ехать по периметру квадрата.
Когда вы будете готовы, испытайте свою программу в исходной позиции 4 на учебном поле 1.