1) задаётся двоичным кодом. чаще применяют кодировки rgb – аддитивная цветовая модель (красный, зелёный, синий) и cmyk – субтрактивная цветовая модель (голубой, пурпурный, жёлтый, чёрный). в системе rgb при глубине цвета 24
бита цвета записываются при 3 групп по 8 битов за каждый цвет: - вот эти биты: 11101011 10011010 10001001, - или вот эти биты для другого цвета: 10001010 10001011 11101000., - или ещё вариант третьего цвета: 10001010 10001011 11101000.
итак, в настоящем компьютере состояние пикселя задаётся 24 битами, из которых 8 бит используется для интенсивности красного, 8 бит – интенсивности зеленого и последние 8 бит - интенсивности синего. таким образом, три
цвета, каждый из которых имеет 256 уровней интенсивности (2^8 = 256), смешиваются в разных соотношениях, и получается 2^24 различных цветов (чуть больше 16-ти миллионов цветов). в таком виде сохраняется информация в графических файлах с расширением bmp. но для уменьшения занимаемого объема
применяются различные методы сжатия (аналогично работает процесс архивации) типа jpg, gif, png и т. д. но есть одно но. но в теоретических число цветов может меняться (и меняется! ) для того, чтобы… чтобы… чтобы запутать вас? скорее для того, чтобы сделать|сконструировать большее число . и таки
да, так можно проверить то, как вы понимаете эту тему. представьте себе, что все для 2-го класса по начинаются с такой фразы: «у одного мальчика было 8 монет. сколько он может купить чего-то там, если это стоит 8 рублей? » предположим, что менять в такой можно только второе число: «у одного
мальчика было 8 монет. сколько он может купить чего-то там, если это стоит 4 рубля? ». таким образом, в теории и на практике разные и ещё: бывает, что в точечном (пиксельном) рисунке picture.bmp задано соотношение сторон (ширины и длины). если соотношение составляет 2: 1 , то это соотношение типа
«ширина: высота» т.е. при одинаковом соотношении 1: 1 размеры могут быть 100 на 100 пикселей, или 750*750 пикселей, или 500*500 пикс, а при соотношении 2: 3 размеры могут быть 200 на 300 пикселей, или 50*75, или 1000*1500, - соотношение всё равно будет «два к трём» или «2: 3»). попробуем теперь
решить пару-тройку :
комбинация компьютерных клавиш для IBM-совместимых компьютеров, вызываемая нажатием клавиши Delete при удерживании клавиш Control и Alt: Ctrl+Alt+Delete. Функция комбинации клавиш различна, но обычно она прерывает или облегчает прерывание функции. К примеру, в BIOS, DOS, OS/2, Windows 3.0 и более ранних версиях комбинация клавиш перезагружает компьютер. Начиная с Windows 3.1, команда вызывает диспетчер задач или компонент безопасности, облегчающий завершение сеанса Windows. Windows 8 и Windows 10 на данную комбинацию блокируют экран, для показа диспетчера задач используется Ctrl + ⇧ Shift + Esc.
Жетекші платформа (фр. plate – жайпақ, forme — форма) — геологияда қозғалмалығы біршама аз, жазық немесе үстірт тәрізді бедерлі, екі жікқабатты құрылымдық қабаттан – іргетастан және шөгінді тыстан тұратын жер қыртысының кең ауқымды атырабы. Жер бетінде іргетастық көрініс беретін бөліктерді қалқандар дейді. Шөгінді тыспен көмкерілген тұстарын тақта деп атайды. Архей мен протерозойда қалыптасқан ежелгі платформа (Шығыс Еуропа, Сібір) және ігретасы палеозой мен мезозой тау жыныстарьшан құралған жас платформа (Батыс Сібір, Скиф, Тұран) деп ажыратылады; кристалды тақтатастардан, гнейстерден, эффузивті жыныстардан және тағы басқалар. күшті метаморфозданған архейлік жыныстардан құралған жер қабығының көлемді берік алабы.
Привет, друг, зарегистрируйся и поставь мне лайк, чтобы не потерять меня.