15. покажите, как в системе пк обозначаются его структурные элементы, такие как: а) папки б) локальный диск в) cd/dvd дисковод г) съемный usb-накопитель
Const n=15; var a:array[1..n] of integer; i,s:integer; sr:real; begin Randomize; writeln('Массив:'); for i:=1 to n do begin a[i]:=random(21); write(a[i]:3); end; writeln; s:=0; for i:=1 to n do s:=s+a[i]; sr:=s/n; writeln('Среднее арифметическое = ',sr:6:2); writeln('Номера элементов, больших среднего арифметического:'); for i:=1 to n do if a[i]>sr then write(i:3); writeln; end.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
var a:array[1..n] of integer;
i,s:integer; sr:real;
begin
Randomize;
writeln('Массив:');
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(21);
write(a[i]:3);
end;
writeln;
s:=0;
for i:=1 to n do s:=s+a[i];
sr:=s/n;
writeln('Среднее арифметическое = ',sr:6:2);
writeln('Номера элементов, больших среднего арифметического:');
for i:=1 to n do
if a[i]>sr then write(i:3);
writeln;
end.
Пример:
Массив:
9 19 14 8 7 10 5 10 6 14 15 2 11 17 13
Среднее арифметическое = 10.67
Номера элементов, больших среднего арифметического:
2 3 10 11 13 14 15
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.