В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mariagalinskaa3
mariagalinskaa3
17.09.2022 02:56 •  Информатика

17. Графическим редактором называется программа, предназначенная для ...
a) создания графического образа текста
b) редактирования вида и начертания шрифта
c) работы с графическим изображением
d) построения диаграмм
18. Программы обслуживания устройств ЭВМ называются:
a) загрузчиками; b) драйверами;
c) трансляторами; d) компиляторами;
e) интерпретаторами.
19. Магистрально-модульный принцип архитектуры современных персональних компьютеров подразумевает такую логическую организацию его аппаратных компонент, при которой:
a) каждое устройство связывается с другими напрямую;
b) все они связываются друг с другом через магистраль, включающую в себя шины данных, адреса и управления;
c) каждое устройство связывается с другими напрямую, а также через одну центральную магистраль;
d) устройства связываются друг с другом в определенной фиксированной последовательности (кольцом);
e) связь устройств друг с другом осуществляется через центральный процессор, к которому они все подключаются.
20. Укажите перечень устройств, входящих в состав процессора:
a) оперативное запоминающее устройство, принтер;
b) кэш-память, видеопамять;
c) сканер, ПЗУ;
d) арифметико-логическое устройство, устройство управления;
e) дисплейный процессор, видеоадаптер.
21. Назовите правильную запись имени каталога:
a) SIGMA.TXT; b) SIGMA11_ITOG?;
c) suitimator_1*; d) SIGMA.
22. Дана иерархическая файловая система. Запишите полные имена файлов.

23. Выберите из предложенного списка (подчеркните) возможности, которые предоставляет текстовый редактор WordPad:
создание и редактирование текстов, форматирование абзацев, создание таблиц, вставка в текст объектов других программ, форматирование дисков, создание рисунков, форматирование символов, сложное оформление страницы, форматирование страницы, печать документа.
24. Каково наиболее рас расширение в имени текстовых файлов?
a)*.ТХТ; b)*.СОМ
a) c)*.ВМР d)*.ЕХЕ
25. Текущий каталог - это каталог ...
a) в котором хранятся все программы операционной системы
b) объем которого изменяется при работе компьютера
c) с которым работает или работал пользователь на данном диске
d) в котором находятся файлы, созданные пользователем
26. Как происходит заражение "почтовым" вирусом?
a) при открытии зараженного файла, присланного с письмом по e-mail
b) при подключении к почтовому серверу
c) при подключении к web-серверу, зараженному "почтовым" вирусом
d) при получении с письмом, присланном по e-mail, зараженного файла
27. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.BMP Каково расширение файла, определяющее его тип?
a) PROBA.BMP
b) BMP
c) DOC\PROBA.BMP
d) C:\DOC\PROBA.BMP
28. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.TXT Каково имя каталога, в котором находится файл? …
a) ТХТ b) C:\DOC\PROBA.TXT
c) PROBA.TXT d) DOC
29. Назначение антивирусных программ под названием “детекторы”:
a) обнаружение и уничтожение вирусов;
b) контроль возможных путей рас компьютерных вирусов;
c) “излечение” зараженных файлов;
d) обнаружение компьютерных вирусов; (правил)

30. При компьютеризации общества основное внимание уделяется:
a) обеспечению полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех видах человеческой деятельности
b) развитию и внедрению технической базы компьютеров, обеспечивающих оперативное получение результатов переработки информации и ее накопление
31. WORD — это…
a) графический процессор;
b) текстовый процессор;
c) средство подготовки презентаций;
d) табличный процессор;
e) редактор текста;
32. Электронные таблицы позволяют обрабатывать …
a) цифровую информацию
b) текстовую информацию
c) аудио информацию
d) схемы данных
e) видео информацию

Показать ответ
Ответ:
Асечка05
Асечка05
23.06.2021 17:19
Не отпуская левой кнопки мышки «растягиваем» рамку на весь участок.  В итоге у вас получится столбец с рассчитанными значениями функции.  Аналогичную процедуру необходимо проделать для функции f2(x). Допустим функция f2(x) = 15*sin(x).   5) Выделяем всю нашу таблицу.  Открываем меню «Вставка» и выбираем пункт «Диаграмма».  6) Выбираем тип графика. Нам необходим точечный график любого типа (всё зависит от ваших требований).  Несколько раз в появляющихся окнах нажимаем кнопку «Далее». Если вы всё сделали правильно, то у вас должен появится график с двумя функциями. 1) Открываем чистый лист. Делаем таблицу на 3 столбца. Первый столбец (x) - значение аргумента, второй - функция f1(x), третий - функция f2(x). Для удобства работы обозначим заголовки используемых нами столбцов.  2) В столбец "x" (столбец C) вводим последовательность значений аргумента x таким образом, чтобы функция строилась на нужном вам участке с нужным вам шагом.В нашем случае шаг функции — это разница между соседними значениями x. Шаг определяет какие точки будут нанесены на график. Чем меньше шаг (относительно длины отрезка, на котором строится график) — тем точнее будет график.В принципе можно строить график и без постоянного шага.  3) В первую ячейку функции f1(x) введём формулу. Пускай функция f1(x) = x + 1. В ячейку стобца D, соответствующую первому значению x (x = 0) и запишем нашу формулу в виде следующей строки "=C3+1". В этой строке С3 — индекс ячейки, в которой находится соответствующее значение x.  4) Пользуемся растягиванием формулы для того, чтобы охватить весь интересующий наш участок (вводить формулу вручную каждый раз в каждую строчку неудобно).Для этого щёлкаем левой кнопкой мышки на квадратике, находящимся в правом нижнем углу рамки, выделяющей ячейку1) Открываем чистый лист. Делаем таблицу на 3 столбца. Первый столбец (x) - значение аргумента, второй - функция f1(x), третий - функция f2(x). Для удобства работы обозначим заголовки используемых нами столбцов.  2) В столбец "x" (столбец C) вводим последовательность значений аргумента x таким образом, чтобы функция строилась на нужном вам участке с нужным вам шагом.В нашем случае шаг функции — это разница между соседними значениями x. Шаг определяет какие точки будут нанесены на график. Чем меньше шаг (относительно длины отрезка, на котором строится график) — тем точнее будет график.В принципе можно строить график и без постоянного шага.  3) В первую ячейку функции f1(x) введём формулу. Пускай функция f1(x) = x + 1. В ячейку стобца D, соответствующую первому значению x (x = 0) и запишем нашу формулу в виде следующей строки "=C3+1". В этой строке С3 — индекс ячейки, в которой находится соответствующее значение x.  4) Пользуемся растягиванием формулы для того, чтобы охватить весь интересующий наш участок (вводить формулу вручную каждый раз в каждую строчку неудобно).Для этого щёлкаем левой кнопкой мышки на квадратике, находящимся в правом нижнем углу рамки, выделяющей ячейку 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ansher76
ansher76
26.02.2022 02:45
1. В системе счисления по основанию n для числа, заканчивающегося цифрой 4, будет верно 256_{10}=an^2+bn+4
Конечно, можно такое уравнение решить методом подбора, но это неэффективно.
Минимальное четырехзначное число в системе счисления по любому основанию n записывается как 1000 и оно равно n³. Найдем это n для случая, когда наше число 256 станет четырехзначным: n=∛256 ≈ 6.35.
Следовательно, n не может быть меньше 7.
Вспомним, как мы переводим число из десятичной системы счисления в систему по основанию n. Мы делим наше число "в столбик" на основание системы n, потом записываем остаток, частное снова делим... А в конце к результату приписываем остатки в обратном порядке. Последней цифрой числа буде как раз остаток от первого деления. А у нас по условию он равен 4. Т.е. когда мы разделим 256 на n, то остаток будет равен 4. Тогда число на 4 меньшее, чем 256, должно делиться на n нацело. Начинаем работать с числом 265-4=252.
Разложим его на простые множители: 256=1х2х2х3х3х7. Мы выше отметили, что основание системы n не может быть меньше 7. А у нас как раз есть семерка среди делителей. Попробуем перевести 256 в систему счисления по основанию 7:
256 / 7 = 36, остаток 4 (кто бы сомневался!)
36 / 7 = 5, остаток 1.
Записываем результат: 514₇
И проверяем наше самое первое уравнение.
5х7²+1х7¹+4=5х49+7+4=245+11=256₁₀.
ответ: минимально возможное основание системы счисления- 7

2. 100₇+х=230₅
Поскольку про систему счисления х ничего не сказано, считаем, что она десятичная. Переводим все в десятичную систему и решаем уравнение.
100₇=1х7²=49; 230₅=2х5²+3х5=50+15=65;
49+х=65 ⇒ х=65-49=16
ответ: х=16

3. Вспоминаем написанное в первой задаче. Если число в некоторой системе счисления оканчивается на 5, то оно дает 5 в остатке при делении на основание этой системы счисления. Тогда числа 56-5=51 и 124-5=119 должны делиться нацело на основание системы счисления.
51=1х3х17; 119=1х7х17
НОД обоих чисел равен 17 - это и есть основание системы счисления.
ответ: основание системы счисления равно 17

4. Определение количества единиц в двоичной записи числа
n=8^{1014}-2^{520}-12=2^{3\cdot1014}-2^{520}-12=2^{3042}-2^{520}-12
Число 2³⁰⁴² в двоичной системе будет представляться единицей с 3042 нулями. Число 2⁵³⁰ - соответственно единицей с 530 нулями. Вполне понятно, что последние 530 нулей в результате так нулями и останутся. А вот из 531-го справа нуля нужно будет вычитать единицу. как всегда, придется "занимать" единичку из старших разрядов. Для понимания происходящего рассмотрим более короткий пример:
   1000000
-        1000
--------------
      111000
Мы видим, что начиная с позиции единичного разряда в вычитаемом слева каждый ноль заменился на единицу. В нашем случае в позициях с 531 по 3042 появятся единицы. Их будет 3042-531+1=2512.
Осталось вычесть из результата 12₁₀=1100₂. Тоже посмотрим на "коротком" примере:
   100000000
-            1100
-----------------
      11110100
В исходном числе была одна единица, а в результате их стало на три меньше, чем было нулей. У нас нулей было 530, следовательно, вместо них станет 530-3=527 единиц
А всего в числе будет 2512+527-1=3038 единиц. Почему отняли одну? Мы ведь для второго вычитания должны были единичку "занять". Вот и получился среди единичек в далеком 531-м разряде ноль.
ответ: 3038 единиц
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота