1моделирование это: а) это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей; б) процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод; в) процесс неформальной постановки конкретной ; г) процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом; д) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.2 модель это: а) фантастический образ реальной действительности; б) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики; в) это новый объект, который отражает существенные с точки зрения цели проводимого исследования (цели моделирования) свойства изучаемого объекта, явления или процесса; г) описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства; д) информация о несущественных свойствах объекта.3 натурное моделирование это: а) моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть натурная модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом - оригиналом; б) создание формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала; в) моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала; г) совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте-оригинале; д) создание таблицы, содержащей информацию об объекте-оригинале. 4 процесс построения модели, как правило, предполагает: а) описание всех свойств исследуемого объекта; б) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой свойств объекта; в) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой ; г) описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта; д) выделение не более трех существенных признаков объекта.5 при изучении объекта реальной действительности можно создать: а) одну единственную модель.б) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта; в) одну модель, отражающую совокупность признаков объекта; г) точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения; д) вопрос не имеет смысла.6. модель это: а) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала; б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта; в) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы; г) модели, построенные с использованием обозначений и формул; д) последовательность электрических сигналов.7 информационной моделью объекта нельзя считать: а) описание объекта-оригинала с формул; б) другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала; в) совокупность данных в виде таблицы, содержащих информацию о качественных и количественных характеристиках объекта-оригинала; г) описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке; д) совокупность записанных на языке формул, описывающих поведение объекта-оригинала. 8 к числу моделей относится: а) нотное приложение; б) правила дорожного движения; в) формула нахождения корней квадратного уравнения; г) кулинарный рецепт; д) инструкция по сборке техники. 9 к числу документов, представляющих собой информационную модель государством, можно отнести: а) конституцию рф; б) карту россии; в) схему кремля; д) словарь политических терминов; г) список депутатов государственной думы.
Текстовый редактор Microsoft Word предназначен для набора текста с клавиатуры, а также редактирования, копирования, создания таблиц, одним словом для того, чтобы созданный Вами документ выглядел максимально привлекательно, стильно и информативно. С вы можете составить такие документы как:
оформить курсовую или дипломную работу;
составить резюме кандидата на должность;
напечатать заявление о приеме на работу;
подготовить многомиллионный договор на поставку товара;
сочинить и отредактировать для печати целый роман.
Другими словами, текстовый редактор Microsoft Word, будет полезен абсолютно любому пользователю компьютера, который так или иначе связан с текстовыми документами.
Var a1,a2,a3,a4,t1,t2,t3,p,d,vp,b: Integer;
begin
writeln ('программа вычисляет норму для данного ученика');
writeln ('введи массу учебника 1');readln (a1);
writeln ('введи массу учебника 2');readln (a2);
writeln ('введи массу учебника 3');readln (a3);
writeln ('введи массу тетради 1');readln (t1);
writeln ('введи массу тетради 2');readln (t2);
writeln ('введи массу тетради 3');readln (t3);
writeln ('введи массу пенала');readln (p);
writeln ('введи массу дневника');readln (d);
writeln ('введи массу портфеля');readln(vp);
b:=a1+a2+a3+a4+t1+t2+t3+p+d+vp;writeln ('общая масса портфеля= ' b);
if (b<=5) then writeln ('норма') else writeln ('ненорма');
readln;
end.