1задача : В классе в котором учатся Петя и Ваня 31человек.Сколькими можно выбрать из класса футбольную команду (11человек)так чтобы петя и ваня не ходили в команду одновременно.2 задача в почтовом отделении продаются открытки 10сортов .Сколькими можно купить 20открыток ,чтобы среди них были открытки всех типов .3задача Во взводе 3сержанта и 30солдат .Сколькими можно выделить одного сержанта и трех солдат для патрулирования ? 4задача Сколько можно построить различных прямоугольных параллепипедов длина каждого ребра которых является целым числом от 1до 10? 5задача Сколько различных десятичных чисел можно составить из цифр 0,1и 2? 6задача группе из пяти сотрудников выделено 3путевки .Сколько существует распределения путевок если А.Все путевки различны .Б.Все путевки одинаковы? 7задача. В ряду зрительного зала 15кресел .Сколькими можно разместить на них 15человек? 8задача Каждую клетку квадратной таблицы 2*2можно покрасить в черный или белый цвет.Сколько существует различных раскрасок этой таблицы.9задача Сколькими можно отправить 6 писем с тремя курьерами .10задача.у англичан принято давать детям несколько имен .Сколькими можно назвать ребенка ,если общее число имен равно 300,а ему дают не более трех имен?11задача забор состоит из 100досечек .У Тома Сойера есть краски 150 различных цветов .Сколько существует различных раскрасок забора ,если все дощечки покрашены в разный цвет
о каляска не бей я тоже хочу в этом году в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это за что извиняетесь я не могу найти в интернете и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это
Объяснение:
о каляска не бей а ты как я красиво пою ты мне прислал а вам не нужно будет сделать благодаря разных записей в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что ты вообще не отправляешь задания на проектирование
const
k = 100;
type
maze = array [1..k, 1..k] of integer;
var
l : maze;
n, m: integer;
i, j: integer;
c: char;
t: text;
w: integer;
x0, y0: integer;
x1, y1: integer;
procedure ways(a,b,r:integer);
begin
if (w = 0) or (r < w) then {нет смысла идти дальше, если текущий путь уже превосходит найденный}
if (l[a,b] <> -2) then
if (r < l[a,b]) or (l[a,b] = -1) then {нет смысла идти, если текущая клетка уже была достигнута за меньшее число шагов}
begin
l[a,b] := r;
if (a = x1) and (b = y1) then
w := r
else
begin
if a <> 1 then ways(a - 1, b, r + 1);
if b <> 1 then ways(a, b - 1, r + 1);
if a <> n then ways(a + 1, b, r + 1);
if b <> m then ways(a, b + 1, r + 1);
end
end;
end;
begin
assign(t, 'input.txt');
reset(t);
w := 0;
readln(t, n, m);
readln(t, x0, y0);
readln(t, x1, y1);
for i := 1 to n do
begin
for j := 1 to m do
begin
read(t, c);
case c of
'.' : l[i,j] := -1; {будем считать, что если клетка отмечена как -1, то путь к ней еще не найден}
'X' : l[i,j] := -2; {-2, если клетка непроходима}
end;
end;
readln(t)
end;
close(t);
if (l[x0,y0] <> -2) and (l[x1,y1] <> -2) then
begin
l[x0,y0] := 1; {просто трюк, чтобы пройти проверку на (r < l[x0,y0])}
ways(x0, y0, 0);
end
else
l[x1,y1] := -1;
writeln(l[x1,y1])
end.